Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Соцсеть Facebook представила проект Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. На момент запуска Marketplace доступен для пользователей старше 18 лет из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
  • Google разрешила не платить 100 тысяч евро перепутавшему AdWords и AdSense 12-летнему видеоблогеру, которые он случайно потратил на закупку рекламы в системах компании. Подросток не знал разницы между сервисами AdWords и AdSense и вместо размещения рекламы в своём блоге приобрёл объявления в других.
  • Производитель бурбона Jim Beam создал VR-ангар, чтобы посетители выставки Moscow Bar Show смогли узнать о технологии создания алкогольного напитка. Креативный директор Yode Group рассказал редакции об идее проекта, а также о том, что нужно учесть при создании интерактивного VR-стенда.
  • В честь Дня животных, который прошел четвертого октября, бренды компании Mars — Whiskas и Pedigree — устроили акцию на Ozon. Представители марок разместили фотографии котов и собак с описаниями, больше подходящими для предметов — «портативный массажер», «учебник по йоге», «туристический навигатор» — и предложили забрать животных из приюта «Зов предков».
  • Google ввела новые настройки таргетинга в контекстно-медийной сети — выбор аудиторий по ключевым словам. Теперь можно решить, стоит ли охватывать людей, которые активно ищут товары или услуги, подобные продуктам компании, или показывать рекламу только на сайтах, которые по контексту подходят к ключевым словам. Второй вариант более точный, но сужает таргетинг до 30% от охвата при выборе параметра «Аудитория».
  • Бренд продуктов быстрого приготовления «Горячая штучка» перестал бороться с кнопкой «Пропустить» в YouTube-рекламе, чтобы обернуть ее в свою пользу. В прероллах о продукте «Круггетсы» основная информация уложена в пять непропускаемых секунд. После этого сюжет развивается намеренно «скучно», обыгрывая желание зрителя выключить рекламу. В рекламе снялся режиссер и ведущий Сергей Мезенцев.
  • Google выпустила новую версию 11.6. для редактора AdWords. В редакторе появилась поддержка универсальных кампаний для приложений, шаблоны объявлений для Gmail, новые корректировки ставок для типов устройств и улучшенный расширенный поиск.
  • «Яндекс» обновила систему сертификации специалистов по «Директу»: появилась мобильная версия и личный кабинет со всеми сертификатами и ссылкой, которой можно поделиться для резюме и социальных сетей. Также обновлена методология. Для получения сертификата важно успешно сдать каждую тему в рамках теста.
  • Бренд S7 Airlines запустил кампанию «Лучшая из планет» с рекламным роликом, наружными и печатными объявлениями, а также интерактивным сайтом, на котором можно подобрать путешествие согласно личным пожеланиям и настроениям. Рекламный ролик показывает Землю глазами российского летчика-космонавта Андрея Борисенко, который более 164 дней провел на орбите.
  • В справке «Яндекс.Директа» появился раздел с правилами, который поможет рекламодателям с размещением в тематиках, строго регулируемых законодательством. В подразделе есть все требования, документы, шаблоны и подсказки для размещения. Кроме этого, в разделах есть правила, касающиеся контента на посадочных страницах.
  • Компания по персонализированному таргетингу Criteo выпустила исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции. Отчет показывает, что 2016 году в России увеличилась доля мобильных транзакций на 13%. Конверсия ритейлеров, которые активно используют мобильные приложения, возрастает на 90% по сравнению с теми, кто только начинает или планирует интегрировать этот инструмент в свою бизнес стратегию.
  • В новом ролике Dove мужчинам показывают изображения разных женщин, среди которых встречаются фотографии их родных и близких. Пока участники эксперимента описывают их, им замеряют пульс. Cлоган рекламы звучит как «настоящая красота задевает самое сердце».
  • «Билайн» запустил реалити-шоу о блогерах со Стасом Давыдовым на телеканале «Ю». Участники, выполняя задания в экстремальных условиях, будут бороться за звание лучшего блогера страны.
  • В рекламе «Райффайзенбанка» компания показывает, что «есть вещи, которые одинаково идут всем: красивая борода и ставка по потребительскому кредиту 15,9%». Мужчины разных типажей с улыбаются в камеру и демонстрируют свои ухоженные бороды.
  • Создатель логотипа Apple Роб Янов развеял мифы о цветном символе компании. Он рассказал, почему фирменный знак компании 1977 года выглядел именно так.

  • «Лаборатория Касперского» заново организовала путешествие молодой пары, чтобы восстановить потерянные из-за вируса фотографии. Молодые люди повторно создали все фото, кроме этого, герой проекта Максим предложил Юле стать его женой, чего не успел сделать в прошлую поездку.
  • Телеканал СТС Love превратил гнев фанатов группы MBAND в свое первое реалити-шоу — без бюджета на рекламу, с активными фанатами и виральными механиками. Представители компании рассказали, как им удалось обратить негатив фанатов в свою пользу, создав телешоу из двух сезонов с хорошими рейтингами.
  • «Теремок» представил концепцию нового стиля, которую постепенно внедряет в российских ресторанах. Обновление затронуло все пункты оформления ресторанов: дизайн интерьера, меню, посуду и фирменные знаки. Айдентика должна подчеркнуть, что «Теремок» — это не фастфуд.

4ee764efcb8bf1.jpg

Статьи по теме

©  vc.ru