Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу для определенной группы подписчиков.
- Tesla устроила автотур в тех частях США, где нет дилерских центров компании. Шесть трейлеров с интерьерами в стиле Tesla ездят по Америке, а люди могут зайти внутрь. Так компания продвигает модели Model X и Model S.
- Heineken запустил в Facebook конкурс, используя панорамное изображение в формате 360° для рекламы своих мероприятий Insight. Изображение оформлено в стиле зеленой бутылки Heineken с красной звездой. Сквозь нее открывается вид на Красную площадь в Москве, а через горлышко можно увидеть чистое небо.
- «Яндекс» анонсировала сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Сервис призван помочь проследить за тем, что пишут о конкретных людях и объектах, а также оценить тональность и значимость публикаций. В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.
- Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева стала digital-директором «Дождя».
- 6 сентября «Почта Банк» опубликовал в соцсетях фотографию своего буклета рядом с изображением листовки «Сбербанка». На обоих материалах находится фото российского актера Сергея Гармаша, но в первом случае он является лицом бренда, а во втором — использован неправомерно. Представители «Сбербанка» ответили на публикацию в соцсетях, после чего завязалась дискуссия о подлинности фото.
- «Яндекс.Директ» обновит дизайн страницы для выбора стратегии в начале следующей недели. В новом интерфейсе есть несколько изменений: единое ручное управление ставками, а также упрощенная настройка показов на разных типах площадок.
- Google анонсировала мобильный рекламный формат Shop The Look для ecommerce-компаний. Для общих запросов вроде «свадебный наряд» этот формат позволяет переключить внимание пользователей с выдачи публикаций блогеров на результаты поиска. Пока формат доступен только в США.
- «Башня Федерация» выпустила видео в формате 360° с панорамами «Москвы-Сити» для привлечения туристов. Операторы показали универсальность самого высоко здания в Европе, в котором располагаются офисы, зоны отдыха, фитнес-центр и кафе.
- Согласно данным издания BusinessOnline, доля поискового трафика «Яндекса» за последние шесть месяцев снизилась до показателей 2008 года, в то время как трафик Google на российском рынке растет.
- Google AdWords запустила новые функции: «группы кампаний» и «цель эффективности». Создав такую группу, специалист может оценить суммарную результативность кампаний со схожими целями. «Цель эффективности» — это общая цель всех кампаний, которые входят в группу, выраженная числом.
- Французского гид по секретным местам Парижа My Little Paris показал в ролике девушку хрупкого телосложения, которая, надев черное танцевальное платье, бегает по крышам города в стиле ямакаси.
- «Яндекс.Директ» дал возможность генерировать динамические объявления из ленты с данными о товарах. Это должно помочь подбирать больше комбинаций эффективных ключевых слов и лучше контролировать список рекламируемых товаров.
- «Яндекс.Аудитории» позволят таргетировать рекламу и на посетителей сайта, и пользователей приложения. Для этого нужно добавить готовый сегмент из «Метрики». Все аудитории можно пересекать между собой и создавать детальные комбинации для таргетинга.
- Производитель пива Heineken выпустил видео о вреде употребления алкоголя за рулём. Реклама является результатом спонсорства «Формулы 1». В ролике победитель гонок отказывается от бутылки пива каждый раз, когда ему предлагают выпить после соревнований.
- Реакция брендов на презентацию Apple: «Билайн» поразмышлял об устройствах будущего, Lingualeo вспомнила этимологию слова «яблоко», а лидер партии «Яблоко» Явлинский презентовал шариковую ручку в стиле роликов Apple.
- Фэшн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don’t Stop Me Now» группы Queen. Герой ходит в костюме по улицам мегаполисов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.
- Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива. Исследование компании показало, что большинство молодых людей чувствуют себя гораздо комфортнее, когда используют эмодзи во время обсуждения секса.
Статьи по теме
© vc.ru