Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google обновил редактор Google AdWords Editor до версии 11.5. Среди нововведений появились возможность массового создания и редактирования развернутых текстовых объявления, сортировка нескольких столбцов, внесение изменений в несколько аккаунтов одновременно и другое.
  • Google AdWords запустил обновления для мобильных объявлений, о которых компания объявила на конференции Google Performance Summit в мае 2016 года. Скоро станут доступны развёрнутые текстовые объявления, адаптивные объявления и отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств.
  • Google AdWords представил функцию Smart Bidding. Это инструмент для автоматического назначения ставок, который задействует алгоритмы машинного обучения. Также рекламодатели смогут настраивать отдельные цели для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях.
  • «Яндекс.Директ» начал удалять незапущенные рекламные кампании, которые были созданы больше года назад и на которых никогда не было средств.
  • «Яндекс» опубликовал статистику по сегментам в «Яндекс.Аудиториях». Теперь у каждого сегмента есть портрет: сводные данные по возрасту, полу, регионам и типам устройств клиентов.
  • «Связной Трэвел» использовал идею Pokemon Go для создания сервиса путешествий со скидками на авиабилеты. 27 июля сервис объявил о запуске игры Travel Go, которая позволяет путешественникам получать скидки за участие в ней. Для этого нужно создавать и находить «трэвел-метки» в самых необычных местах и обменивать их на промокоды.
  • Фестиваль Alfa Future People получил охват в «Одноклассниках» в два миллиона пользователей с помощью конкурса трансляций и геотаргетинга.
  • «Коммерсантъ», «Интерфакс» и другие СМИ обвинили «Билайн» во встраивании в код их сайтов рекламного скрипта без согласования. Они считают, что таким образом оператор пытается навязать пользователям свои услуги, пишет «Коммерсантъ».
  • Спортивный сайт Sports.ru запустил мобильное издание Pokegasm, посвящённое игре с дополненной реальностью Pokemon Go.
  • Издание Financial Times перестало показывать отдельные слова читателям, у которых нет платной подписки. Слова скрыты в случайной последовательности. С помощью такой метафоры газета наглядно показывает, что блокировщики рекламы отбирают нечто важное как у издания, так и у аудитории.
  • Nike запустил в Индии рекламу Da Da Ding. В ролике современные индийские девушки занимаются спортом на улицах города.
  • Mail.Ru Group придумала частушки о российских PR-скандалах Aviasales, Burger King и других компаний.
  • «Третьяковская галегея» выпустила видеоролик выставки «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения». В видео изображён момент смерти художника в своем доме во время написания картины. Закадровый голос читает стихотворение Ф.И. Тютчева «Ты волна моя морская…».
  • HBO выпустил рекламу нового сезона «Игры престолов» с использованием неудачных дублей. Питер Динклейдж не может выговорить слово benevolent, Кэрис ван Хаутен сдергивает одежду с почти обнаженного Кита Харингтона, а Эмилия Кларк матерится, сидя на зеленом манекене. За несколько дней ролик набрал более четырёх миллионов просмотров.
  • 24 июля Nike опубликовал ролик, который показывает, что дети могут стать чемпионами, несмотря на трудности жизни. Герой ролика обращается к младенцам в кроватках. Он произносит речь о том, что жизнь несправедлива и никто из детей не решал, где и кем родится. Но все могут стать чемпионами. Новая реклама о чемпионах вызвала у некоторых пользователей ассоциации с эксплуатацией детей на заводах Nike и российским допинговым скандалом.
Статьи по теме

©  vc.ru