Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Сервис подбора ключевых слов Wordstat Yandex добавил новый оператор для уточнения запросов — квадратные скобки,»[ ]», позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе. Ранее этот оператор работал только в «Яндекс.Директе».
  • Google AdWords анонсировал новые возможности для автоматического назначения ставок. Новые оповещения о проблемах со ставками будут удобны для выявления и устранения недочетов. Появятся новые отчеты для отслеживания влияния изменений в целях и статусах назначения ставок на эффективность кампаний. В ближайшие недели появятся новые статусы для стратегий назначения ставок.
  • Google запустил товарные объявления в формате «Витрина» в торговых кампаниях. Такие объявления будут показываться по широким небрендированным поисковым запросам, вроде «женские платья», «уличная мебель». Они будут включать в себя главное изображение и два боковых фото, имеющих отношение к поисковому запросу. По клику на объявление пользователи будут переадресованы на целевую страницу с товарами, релевантными запросу. Оплата будет взиматься при клике на один из товаров.
  • Социальная сеть «Одноклассники» запустила в России собственный мессенджер «ОК Сообщения», ранее доступный только в некоторых странах СНГ и в Болгарии.
  • Платёжный сервис «Яндекс.Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite запустили сервис для оплаты товаров в чате на сайте интернет-магазинов и через соцсети.
  • Банковский сервис для предпринимателей «Точка» запустил бота в Facebook Messenger, с помощью которого клиенты банка смогут просматривать информацию по счетам, искать банкоматы, общаться со службой поддержки, а также проводить платежи.
  • Burger King пожаловался на оператора Wi-Fi московского метро из-за запрета на слово «пожрём» в рекламе. Бренду пришлось изменить рекламный баннер ради продвижения своей акции среди пассажиров столичного метро.
  • Издание Brandchannel опубликовало обзор, как международные бренды используют для продвижения мусульманский праздник Рамадан. Редакция vc.ru опубликовала перевод с описанием лучших кейсов.
  • «Ашан» начал продавать непродовольственные товары на «Яндекс.Маркете». За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов», говорит представитель «Яндекса».
  • Renault стала таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan.
  • Ролик с российским двойником Ди Каприо за неделю стал вирусным во всем мире, о нем написали такие мировые СМИ, как TIME, Vanity Fair, Esquire и GQ. Интервью автора ролика, основателя агентства Sputniki Дмитрия Козлова.
  • Производитель энергетиков Semtex представил ролик под названием Twerk Shaker, где барный коктейль взбивает девушка, танцующая тверк. Шейкер закреплен у нее внизу спины.
  • BBC Sport в олимпийской рекламе показал животных бразильского тропического леса Тижука спортсменами. Пантеры и леопарды бегут кросс, броненосцы поднимают бревна-штанги, крокодилы исполняют синхронные прыжки в реку. В конце ролика они превращаются в людей-спортсменов.
  • Сотрудники Airbus поздравили своего главного конкурента, компанию Boeing, со 100-летним юбилеем. «Все 150 тысяч сотрудников хотят сказать Boeing только одно… Поздравляем! С днем рождения и юбилеем», — произносят они в ролике. Поздравительное видео появилось в официальном аккаунте Airbus в Twitter.
Статьи по теме

©  vc.ru