Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- ФАС признала ненадлежащей контекстную рекламу оружия и зажигалок в системе «Яндекс.Директ». В ближайшее время против компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.
- Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить измерения телеаудитории. За принятие поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 парламентария, против — только два.
- KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.
- Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний. В частности партнёрами Facebook стали CNN, New York Times, а также онлайн-издания Vox, Tastemade, Mashable и Huffington Post. Из знаменитостей с соцсетью сотрудничают Кевин Харт, Гордон Рамзи, игрок NFL Рассел Уилсон и другие.
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей. Этот показатель вырос на 100 млн с сентября 2015 года.
- Bentley использовала технологии NASA и создала изображение автомобиля с 53 млрд пикселей. На картинке моста Золотые Ворота в Сан-Франциско можно долго зуммировать снимок, на котором появляется новый Mulsanne EWB и даже логотип Bentley, вышитый белыми нитями на кресле автомобиля.
- Google создаст отдельный поисковый аккаунт для медицинских запросов. Таким образом компания хочет оградить пользователей от мошенников и опасных сайтов в медицинской сфере.
- К концу 2016 года глобальные расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную, говорится в отчете Zenith (Publicis Groupe). Рост продолжится в 2017 году. На мобильную рекламу придется около $127 млрд, в то время как на десктопную — только $91,5 млрд.
- «Черкашин» выпустил рекламу «детских» сосисок, в которой взрослые каждый день запрещают ребенку делать всё, что он хочет, и постоянно одергивают его. Основная мысль ролика — с пявлением детских сосисок на один запрет стало меньше.
- В «Яндекс.Директе» стало возможным задать корректировку ставок для новых посетителей. Нужно выбрать отрицательное условие «не выполнено ни одного» для корректировки ставок как в поиске, так и на площадках сетей.
- Google AdWords тестирует новое расширение, с помощью которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.
- Владельцы рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ сделали живых чаек промоутерами, создав съедобные билборды. На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил. Чайки быстро склевали «свежую рыбу».
- Мастер отчетов 2.0 в «Яндекс.Директе» вышел из бета-тестирования. Добавлено сравнение периодов, благодаря чему можно анализировать данные «до» и «после» в одном отчете.
- Mail.Ru Group запустила кроссплатформенный формат рекламы Canvas. Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа (видео, игры, опросы и фотогалереи). При клике на баннер размером 300×300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы. Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения.
- «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова. Инфографика показывает, кто чаще нарушает правила дорожного движения, съедает больше сладкого и ездит на такси.
- BMW оплатит владельцам своих автомобилей проезд по дороге «Москва — Солнечногорск» в честь столетия концерна.
- Сервис такси Gett разместит рекламные щиты в Нью-Йорке, в которых расскажет о недостатке тарифов Uber, возрастающих по мере увеличение спроса на услуги.
Присылайте новости на news@vc.ru
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
В избр.
Ком.
Статьи по теме
© vc.ru