Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- 15 марта стали известны финалисты премии Twitter в области социальных сетей Short Awards. Редакция vc.ru опубликовала их список.
- Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения публикаций в лентах пользователей. Рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS и на мобильной версии сайта.
- «Мегафон» выпустил рекламный ролик, в котором пятилетняя девочка рассуждает о том, каким эпитетом можно охарактеризовать падение цен на 50% — грандиозным, ошеломительным или фантастическим. Выбрать подходящий вариант ей помогает актер Евгений Стычкин.
- Лента публикаций в Instagram будет формироваться не хронологически, как раньше, а благодаря особому алгоритму, основанному на предпочтениях пользователя (как в Facebook).
- Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.
- В ролике «Новые идеи остаться дома» IKEA предложила устроить кукольный театр, для организации которого пригодятся предметы мебели бренда.
- Руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов покинет компанию 22 марта 2016 года. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети. По данным издания theRunet, Усманов перейдёт на работу в отдел маркетинга «Сбербанка».
- Google AdWords запустил новый рекламный формат для мобильной рекламы — Trial Run Ads. Пользователи Android могут запустить и протестировать приложение перед установкой прямо из результатов выдачи.
- Пользователи социальных сетей обратили внимание на нестандартный подход к ведению группы в Facebook завода «Кубаньжелдормаш». В сообществе публикуются истории из жизни предприятия, разъясняются его задачи и высказываются мнения о положении заводов в России. Все сообщения публикуются в неформальном и откровенном стиле, что делает группу примечательной.
- Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.
- «Яндекс.Метрика» выпустила новый инструмент анализа конверсий. Теперь в каждый отчёт можно добавить любые цели, чтобы получать подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками.
- Yota запустила рекламную кампанию «Болтай, качай, мотайся». В рекламных плакатах, роликах и баннерах оператор призывает пользователей делать всё что угодно: качать, колесить, шептать, бубнить, гонять и другое.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
© vc.ru