Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Одноклассники» запустили приложение для телевизоров Samsung с технологией Smart TV для просмотра видео из соцсети.
  • Facebook сделает доступной для всех издателей функцию Instant Articles, которая позволяет СМИ размещать собственные статьи в социальной сети в удобном для мобильных устройств формате. Компания откроет доступ к сервису 12 апреля 2016 года — во время своей ежегодной конференции разработчиков F8.
  • Instagram запустил функцию двухфакторной аутентификации. Чтобы активировать эту опцию, нужно привязать номер телефона к учётной записи. После этого приложение будет отправлять SMS-сообщение с PIN-кодом каждый раз при входе в сервис. Это призвано защитить аккаунты пользователей от взлома.
  • Google AdWords теперь обеспечит круглосуточную поддержку через социальные сети для рекламодателей. Задать вопрос можно будет в Twitter, G+, Facebook, и YouTube. При этом нужно использовать хештэг #AskAdWords. Сервис доступен в течение рабочей недели и только на английском языке.
  • В новой рекламной кампании банк «Точка» напомнил об истории гибели «Титаника» и музыкантах, которые играли на борту тонущего лайнера до самого конца. Съемки проходили в Атлантике — в том же месте, где затонул лайнер.
  • Ко Дню святого Валентина Converse выпустил рекламный ролик, в котором пары рассказывают, о том, как они впервые познакомились, и что думают друг о друге. На протяжении всего ролика экран делится пополам.
  • «Яндекс.Такси» запустил «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в World of Tanks. Новые пользователи могут получить один день на премиум-аккаунте за первую поездку и советский танк Т-127 за третью. Акция приурочена ко Дню защитника Отечества.

1178387d6dda4f.jpg

  • Звезда клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлия Топольницкая снялась в рекламе петербургского ТРЦ «Лето». В ролике актриса показывает, как правдоподобно имитировать радость от нежеланного подарка.
  • Норвежская авиакомпания Norwegian Airline женила всех желающих прямо в аэропорту Стокгольма. Тех, кто согласился соединить себя узами брака, ждал подарок — полет в Лас-Вегас в качестве свадебного путешествия. Акция прошла в рамках рекламной кампании для нового регулярного прямого рейса в Вегас.
  • Tesla анонсировала выход нового электромобиля для детей.
  • «Билайн» запустил флэшмоб с хэштэгом #люблюсебя после оплошности в Twitter — компании стали делиться признаниями в любви к самим себе. Акция получила распространение после того, как неизвестный сотрудник оператора по ошибке отправил хвалебный твит от имени компании.

Каждый день читаю vc.ru, вы большие молодцы pic.twitter.com/UoAdpOWu7P

 — Стартапы и бизнес (@vcru) February 18, 2016
  • Audi представила модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции в московском ТЦ. Во время виртуальной поездки водитель уворачивался от молний и метеоритов, а также объезжал все препятствия при помощи руля. Путешествие заканчивалось видом из четырех планет, которые складывались в кольца Audi.

9c7f46d9bfac47.jpg

  • Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем с одной нотой.

©  vc.ru