Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- Cервис для распознавания музыки Shazam начал работу на российском рынке интерактивной рекламы. Компании смогут использовать технологию для создания брендированных материалов: у пользователей будет возможность «зашазамить» аудио- или видеорекламу, либо просканировать визуальное изображение и получить дополнительную информацию о продукте.
- Twitter запустил новый алгоритм формирования ленты. Теперь она будет выстраиваться не только в хронологическом порядке, но и по интересам.
- Российское креативное агентство Red Keds разработало логотип, позиционирование и фирменный стиль сайта Москвы mos.ru.
- Twitter запустил новый рекламный формат First View, позволяющий компаниям разместить видео, которое окажется вверху ленты любого пользователя при первом открытии сервиса в течение 24 часов. Пока данная опция поддерживает только видеоформат, но представители компании рассматривают возможность добавления других типов рекламы.
- Uber назначила на должность директора по корпоративным коммуникациям в СНГ Александра Костикова, который возглавлял коммуникации «Черкизово», а ранее работал в PepsiCo. Редакция vc.ru взяла у Костикова интервью о коммуникационной стратегии сервиса.
- «Яндекс» тестирует новый дизайн подсказок в мобильном поиске.
- В Instagram появилась возможность переключаться между несколькими аккаунтами, не выходя из приложения.
- Google обновила AdWords App для Android. Из нововведений — поддержка универсальных кампаний для приложений и новая статистика по конверсиям.
- Сеть магазинов одежды United Colors Of Benetton выпустила рекламный ролик с несуществующими женщинами для своей новой коллекции. В начале ролика бренд сообщает, что этих моделей нет в мире. Они — это созданная компьютером комбинация всех национальностей, проживающих в разных городах — от Милана до Нью-Йорка.
- Государственный поисковик «Спутник» стал одной из площадок рекламной сети «Яндекса».
- Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines.
- Дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов с помощью картинки в соцсетях: «Время расстаться с «не вестой». Позже к компании присоединился Ford — его представитель опубликовала в соцсети изображение с подписью: «Пока все спорят по «не весту», у нас — Fiesta».
- ФАС попросила пользователей сравнить «глюк фруктовой компании» из ролика «Евросети» с продукцией Apple.
- Google с 30 июня 2016 года запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в рекламные сети Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing.
- Ночью 8 февраля прошло главное спортивное событие в США — финальная игра за звание чемпиона НФЛ Super Bowl, на котором компании транслируют новую рекламу. Редакция vc.ru собрала с мероприятия ролики крупных брендов.
© vc.ru