Digital Design создает корпоративный портал для «Второй грузовой компании»

Компания Digital Design завершила первый этап проекта по созданию корпоративного портала на базе Microsoft Office SharePoint Server 2010 во «Второй грузовой компании». В настоящее время портал доступен более чем для 350 сотрудников московского представительства крупного российского железнодорожного оператора.

Для «Второй грузовой компании» характерен резкий рост числа сотрудников и филиальной сети: примерно за год в эту организацию примут на работу значительное количество сотрудников, создается сеть из 14 филиалов по всей России. Для развития внутренних коммуникаций требуется эффективный инструмент. Таковым и станет корпоративный интранет-портал ВГК, говорится в сообщении Digital Design.

Эксперты Digital Design разработали на портале справочник сотрудников, форумы и календарь событий, где присутствует информация о корпоративных мероприятиях, выставках и конференциях, в которых будут принимать участие представители компании. Кроме того, на портале разработан новостной блок, который включает новости «Второй грузовой компании», транспортной отрасли России и зарубежных стран, а также публикации о компании в СМИ.

Портал также призван повысить эффективность деятельности пользователей за счет упрощения обмена данными между отдельными подразделениями и филиалами и ускорения совместно выполняемых задач. На это нацелены, в частности, библиотеки документов, обеспечивающие доступ сотрудников к общекорпоративной информации (нормативным документам, шаблонам). Для ускорения работы на портале автоматизированы такие рутинные операции, как заказ визиток, оформление командировок и т.д.

«Проект, включающий довольно большой набор задач, реализовывался в сжатые сроки, — рассказал Владимир Лисс, директор департамента программных решений, Digital Design. — При этом необходимо было учесть требования к системе различных департаментов. В подобных ситуациях очень важна четкая координация работ как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. В случае с ОАО ВГК таким управляющим центром выступило Управление корпоративных коммуникаций. Координированность и организованность стали одним из факторов, обеспечивших успех проекта».

Во втором полугодии 2011 г. планируется выполнить интеграцию решения с внутренними информационными системами «Второй грузовой компании». Специалисты Digital Design обеспечат публикацию на портале внутренней отчетности. Кроме того, будет вестись развитие внутренних разделов и социальных сервисов. До конца 2012 г. планируется распространить решение на все 14 филиалов ВГК, а пользователями портала, как ожидается, станет подавляющее большинство сотрудников ВГК.

Павел Пчельников, начальник управления корпоративных коммуникаций «Второй грузовой компании», отметил: «Корпоративный интранет-портал, безусловно, является важным инструментом в формировании корпоративной культуры нашей молодой компании. Ведь в основе корпоративной культуры лежат коммуникации, которые в современной компании невозможны без сетевого ресурса, объединяющего сотрудников, дающего возможность не только эффективно решать производственные задачи, но и комфортно чувствовать себя в большом коллективе “Второй грузовой компании”».

По мнению Владимира Лисса, «организация эффективного и бесперебойного обмена информацией является одной из наиболее важных задач для активно развивающейся компании, которая, к тому же, будет иметь обширную филиальную сеть. Людям важно понимать, с кем они работают, использовать одни и те же нормативные документы, иметь равный доступ к корпоративной информации» По его словам, портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2010 позволяет создать единое информационное пространство с соблюдением корпоративных стандартов и наличием единой точки доступа ко всем информационным материалам компании, в которой множество отдаленных друг от друга филиалов и подразделений.

©  CNews