Digital Design внедряет СЭД на платформе DocsVision в Правительстве Мурманской области

Компания Digital Design сообщила о завершении первого этапа проекта по внедрению системы электронного документооборота на платформе DocsVision в Правительстве Мурманской области. Реализация проекта заняла около восьми месяцев. По итогам первого этапа внедрения СЭД заложена технологическая и организационная основа для формирования «Электронного Правительства» Мурманской области, говорится в сообщении Digital Design.

По словам губернатора Мурманской области Дмитрия Дмитриенко: «Стратегия развития информационного общества в России, утвержденная президентом Российской Федерации в 2008 году, нацелена, в том числе, на повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления. Одним из ее направлений является создание «Электронного Правительства», которое позволит повысить качество и оперативность предоставления государственных услуг. Внедренная в Правительстве Мурманской области система электронного документооборота является первым шагом на пути к этому. В будущем СЭД будет внедрена и в других органах государственной власти области».

Как отмечается, система электронного документооборота позволяет автоматизировать обработку входящей и исходящей корреспонденции, включая ее потоковое сканирования для перевода в цифровой формат, а также обработку внутренней переписки и организационно-распорядительных документов. При этом Digital Design провела конвертацию данных из ранее использовавшегося программного комплекса.

Важной частью проекта является электронная «Общественная приемная». Она позволяет жителям Мурманской области создавать электронные обращения на сайте областного Правительства. Эти заявки автоматически регистрируются в системе электронного документооборота для дальнейшей обработки. Заявитель может получать уведомления о статусе его обращения по электронной почте, а также в так называемом «личном кабинете» в «Виртуальной приемной». Кроме того, этот модуль позволяет публиковать расписания приема руководителей и проводить автоматизированную запись граждан на прием.

В настоящее время в системе электронного документооборота работают все 28 органов исполнительной государственной власти Правительства Мурманской области.

©  CNews