Прошлый год стал для Digital Design планшетным прорывом

Компания Digital Design подвела итоги деятельности в 2011 году. Совокупная выручка за этот период достигла 825 829 тыс. рублей.

Прорывным направлением деятельности для компании стала разработка программного обеспечения для планшетных устройств. Решения Digital Design были внедрены в таких организациях как "Сбербанк России", "Кировский завод", Правительство Мурманской области. Всего в настоящее время реализуется более 20 подобных проектов.

В минувшем году также была развернута партнерская сеть центра разработки решений для планшетных устройств Digital Design, в которую сейчас входят 20 компаний. Для эффективного встраивания планшетов в ИТ-инфраструктуру организаций компания выпустила на рынок систему управления мобильными устройствами.

Значимым событием года стало включение компании "Рэйдикс", входящей в группу Digital Design и ведущей разработки в области высокопроизводительных систем хранения данных, в число резидентов фонда "Сколково". Более того, в конце года она получила грант фонда на ведение исследований. Главной инновацией, разрабатываемой компанией "Рэйдикс", является внедрение принципиально новой методики построения дисковых массивов RAID с использованием арифметики конечных колец, которая позволит уменьшить количество вычислительных операций и повысить производительность системы.

"В 2011 году в Digital Design большое внимание мы уделили повышению внутренней эффективности. Мы дифференцировали направление по внедрению систем электронного документооборота, образовав два подразделения – департамент корпоративных систем и департамент автоматизации государственных структур. Это позволит сосредоточиться на специфике решаемых задач для государственных и коммерческих организаций. Также большое внимание было уделено развитию интегрированных проектов, реализующих комплексные задачи", - сказал Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design

В 2012 году Digital Design планирует сосредоточиться на консьюмеризации своих продуктов и решений. "Роль дизайна в ИТ-продуктах усиливается не только на потребительском рынке – сейчас эта тенденция наблюдается и в корпоративном сегменте. Интерфейс становится не просто внешней оболочкой системы, но одним из ее основополагающих элементов. Поэтому мы планируем сделать UX-проектирование неотъемлемой частью нашего производственного процесса", - добавил Андрей.

Другой важной точкой приложения усилий в 2012 году компания считает развитие персонала. В 2011 году в Digital Design был организован "ИТ-университет", в рамках которого были объединены студенческие образовательные проекты ("Школа сисадмина", "Школа разработчика", "Школа системного программиста") и программы обучения собственных сотрудников. В настоящее время выделено два основных направления развития работников Digital Design - подготовка менеджеров среднего звена и руководителей проектов.

©  @Astera