Diebold предлагает новое решение для защиты банковских карт и счетов от мошенничества
Компания Diebold представила новое решение Diebold MobiTransact Card Lock, призванное помочь клиентам банков защитить свои карты от несанкционированного доступа или мошеннических действий. Diebold MobiTransact Card Lock предоставит держателям карт возможность открыть или запретить доступ к счету через банкомат или POS-устройство. При этом подключить услугу Card Lock клиент сможет, не отходя от банкомата, говорится в сообщении компании.
Услуга Card Lock является частью сервиса Diebold MobiTransact и предполагает использование мобильного канала связи для осуществления внеполосной авторизации при пользовании банкоматом или POS-устройством. С помощью этой услуги клиенты смогут посылать короткие текстовые сообщения (SMS) и таким образом контролировать текущий статус своих дебетовых карт. Послав сообщение «заблокировать» (англ. lock), пользователь закрывает доступ к карте для проведения транзакций через банкомат или POS-устройство, пока сам не разблокирует карту. Текстовое сообщение «заблокировать банкомат» (англ. lock ATM) закрывает доступ к карте с любого банкомата. Команда «разблокировать» (англ. unlock) позволяет снова открыть доступ к счету по банковской карте. Благодаря этим простым командам клиент получает возможность осуществления прямого контроля доступа к банковскому счету вне зависимости от времени и места своего нахождения, подчеркнули в Diebold.
«По данным исследовательской компании TowerGroup, при выборе банка клиентам наиболее важна безопасность транзакций, — отметила Николь Стёрджилл, директор по исследовательским работам TowerGroup. — Большинство клиентов имеет обыкновение не менять свой PIN-код годами. Повышение уровня безопасности и предоставление клиентам возможности лично управлять состоянием своего счета — важное условие для укрепления доверия к банку».
Приложение также автоматически информирует пользователей обо всех возможных попытках проведения операции — клиент получает текстовое сообщение с уведомлением о проведенной или отклоненной транзакции. Эта функция поможет клиенту вспомнить о том, что карта была заблокирована, и нужно послать соответствующее сообщение для открытия доступа. Предупреждение также позволит вовремя заблокировать карту во избежание проведения мошеннических операций и несанкционированного доступа к банковскому счету.
«Приложение Card Lock предоставит клиентам банков возможность лично оградить свои счета от мошенников, — заявил Джон Дейнан, вице-президент по маркетингу Diebold. — Благодаря Card Lock клиенты получат больше автономии и смогут принять непосредственное участие в борьбе с карточным мошенничеством».
Кроме того, с помощью Diebold MobiTransact держатели карт смогут подключить через банкомат мобильные услуги — для этого понадобится только проделать несложную операцию в соответствии с указаниями, которые будут размещены на экране терминала. Клиент вводит номер мобильного телефона и в ответ получает шестизначный код, который нужно переслать в банк. Для поддержания высокого уровня безопасности клиент должен будет пройти несколько стадий аутентификации — по номеру карты, PIN-коду и номеру мобильного телефона.
© CNews