DICE напортачила с параметром времени на убийство в Battlefield V и теперь откатывает изменения

Несколько дней назад студия DICE прислушалась к «гласу народа», вещавшему, что в Battlefield V смерть наступает уж слишком быстро — буквально с нескольких попаданий. В играх для этого применяется специальный термин — TTK (time to kill, время на убийство), и по мнению DICE, в Battlefield V время на убийство слишком низкое, из-за чего новичкам приходилось несладко: они не успевали даже понять, откуда стреляли, как отправлялись «на респаун».

bfv.jpg

Решив проигнорировать мнение другой части игроков, DICE уменьшила наносимый оружием урон, что мгновенно вызвало бурю справедливого негодования и добавило новых проблем в игровой процесс. Дошло до того, что разработчики даже организовали специальный режим со старым TTK, но это не помогло: по мнению игроков, эта полумера лишь дробила аудиторию игры.

В общем, прийти к компромиссу не удалось, и буквально пару часов назад DICE опубликовала в Reddit заметку, в которой объявила об откате TTK к первоначальному значению. Соответствующее обновление выйдет уже сегодня, 18 декабря, в 15:00 по московскому времени.

По словам DICE, разработчики будут продолжать делать Battlefield V более дружелюбной к новичкам, но как это будет происходить, не пояснила. Тут невольно хочется вспомнить былые времена, когда новички не разработчикам жаловались, а старались сами стать лучше, разбираясь в игровых механиках и правилах.

©  overclockers.ru