Пользователи АБС Diasoft FA# могут управлять себестоимостью банковских продуктов и качеством ИТ-услуг с помощью решения ProLAN
Клиенты компании «Диасофт», бизнес которых поддерживает система Diasoft FA#, получили возможность использовать решение «Пятый Уровень» компании ProLAN для повышения качества ИТ-услуг, управления себестоимостью банковских продуктов, нормирования труда и управления численностью персонала.
ProLAN — разработчик программных продуктов, решений и программно-аппаратных комплексов для диагностики, тестирования и управления информационными системами — включила автоматизированную банковскую систему Diasoft FA# в состав поддерживаемых решений. Как ожидается, «Пятый Уровень» от ProLAN повысит эффективность эксплуатации Diasoft FA# в финансовых институтах. Теперь в автоматическом режиме можно контролировать время выполнения критически важных бизнес-транзакций системы Diasoft FA# (например, транзакцию выдачи потребительского кредита), производительность и доступность Diasoft FA#, а также производительность труда пользователей АБС.
Потребителями получаемой информации могут быть специалисты различных подразделений кредитно-финансовой организации. Так, ИТ-служба получает инструментарий для повышения качества ИТ-услуг; бизнес-подразделения — дополнительные KPI бизнес-процессов, которые можно контролировать в режиме реального времени; HR-служба — инструментарий для определения нормативов и построения динамической модели численности персонала; финансовая служба — инструментарий для внедрения методики Time-Driven Activity Based Costing (разработанная Робертом Капланом и Стивеном Андерсоном, эта методика позволяет эффективно управлять себестоимостью банковских продуктов).
Одной из особенностей решения «Пятый Уровень» является его простота и экономичность — для внедрения решения достаточно установить на автоматизированные рабочие места пользователей программу «EPM-Агент», которая собирает информацию о работе бизнес-приложения и в режиме реального времени передает ее в различные системы управления.
«На начальном этапе, чтобы оценить интерес российских финансовых институтов к нашему решению, мы поддержали АБС Diasoft FA# версии 7.2, — сообщил Сергей Юдицкий, генеральный директор компании ProLAN. — Интерес к решению «Пятый Уровень» есть, особенно со стороны крупных кредитно-финансовых организаций, поэтому в ближайшее время мы планируем поддержать также и более ранние версии Diasoft FA#».
«Вопросам Quality Assurance, в частности, вопросам производительности наших программных продуктов, мы традиционно уделяем очень большое внимание, — рассказал Николай Ипполитов, директор департамента «Партнерские решения» компании «Диасофт». — До последнего времени эта задача решалась, в основном, средствами нагрузочного тестирования, которое является обязательным этапом перед выпуском любого нашего программного продукта на рынок. Однако нагрузочное тестирование не позволяет управлять производительностью АБС во время ее эксплуатации в условиях реальной ИТ-инфраструктуры клиента, которая, зачастую, далека от идеальной. Продукты категории Real User Monitoring компаний IBM, HP, BMC и других крупных международных вендоров ориентированы, в первую очередь, на управление производительностью “тонких клиентов”, что не позволяет использовать их для управления производительностью Diasoft FA#. Поддержка АБС Diasoft FA# с помощью решения “Пятый Уровень” для нас очень важна, так как позволяет не только повысить качество обслуживания наших клиентов, но и сделать это эффективно. Стоимость решения “Пятый Уровень” на порядок ниже стоимости HP RUM или BMC EUTM».
© CNews