Diablo: Original Sin: воссоздание Diablo при помощи инструментария Divinity: Original Sin
22 июля 2014, 00:35
Игру Divinity: Original Sin от Larian Studios уже называют ни много ни мало лучшей игрой полугодия. Но разработчикам стоит сказать спасибо не только за прекрасную ролевую, но и за отличный инструментарий, позволяющий создавать собственные карты и сценарии. И вот моддер docalypse решил при помощи этого инструментария воссоздать Diablo от компании Blizzard.
Проект под названием Diablo: Original Sin (docalypse сам отмечает необходимость сменить название) находится пока на начальной стадии разработки. Планируется вручную создать 26 уровней, включая уровни из дополнения Hellfire, новые квесты, ловушки, возможность взлома дверей для попадания в секретные зоны, кооперативные головоломки для получения доступа в новые зоны, уникальные предметы. Также в Diablo: Original sin ожидается наличие полных диалогов, а также, вероятно, музыки из первой и второй частей Diablo. И, конечно, docalypse обещает воссоздать мрачный мир с тёмными подземельями.
Моддер начал свою работу всего пять дней назад, однако предоставленные им кадры уже выглядят весьма впечатляюще. Результат уже очень напоминает Тристрам расположением домов и даже наличием церкви на заднем плане. Docalypse намеревается выпустить первую демоверсию, как только он закончит Тристрам и первое подземелье.
Ранее редакция THG.ru опубликовала результат анализа производительности Watch Dogs. Watch Dogs — одна из самых ожидаемых игр 2014 года. Мы решили протестировать её на системах с различными видеокартами и процессорами. К концу обзора вы узнаете, какое железо понадобится, чтобы раскрыть весь потенциал игры (спойлер: игра на удивление требовательная). Подробнее об этом читайте в статье «Watch Dogs: анализ производительности».
Популярные материалы: