Diablo II Resurrected не заменит собой оригинальную игру и будет поддерживать модификации

Так уж сложилось, что сегодняшняя игровая новостная лента от редакции полностью посвящена BlizzConline. В этом нет ничего удивительного: во-первых, инфоповодов Blizzard подарила предостаточно, а во-вторых, другие разработчики, видимо, решили отдохнуть. Итак, вскоре после официального анонса Diablo II Resurrected разработчики расщедрились на дополнительные подробности.

diabloresurrected.jpg

Для начала Blizzard отметила, что Diablo II Resurrected — это самостоятельный, отдельный релиз, который не заменит собой оригинальную Diablo II. Очевидно, компания вынесла урок из провального релиза WarCraft III Reforged, который и качеством не выдался, и первоначальную WarCraft III заменил, в результате чего игроки попросту потеряли возможность играть в любимый проект.

Также разработчики заявили, что Diablo II Resurrected порадует поддержкой пользовательских модификаций. Судя по многообещающим применённым Blizzard эпитетам, модификации можно будет подвергнуть значительную часть игрового процесса.

Наконец, Blizzard уточнила, что информация о масштабах утраченных материалов и исходного кода Diablo II, из-за чего многие, в том числе один из создателей оригинальной игры Дэвид Бревик, скептически относились к возможности выпуска обновлённой версии игры, оказалась сильно преувеличенной. По словам представителей Blizzard, все необходимые данные по Diablo II удалось восстановить, остальное же так или иначе приходилось создавать с нуля, чтобы соответствовать требованиям ремастера.

Напомним, релиз Diablo II Resurrected состоится в этом году (пока без конкретики) на всех актуальных платформах. При желании уже можно оформить предварительный заказ.

©  overclockers.ru