Diablo III: «драчуны» и «взбешенные» монстры заставят продумывать тактику боя

Компания Blizzard подготовила описание того, как в будущем продолжении легендарной серии action-RPG Diablo III будут действовать монстры и что игрок сможет им противопоставить.

Diablo III

Разработчики пообещали постараться оставить в игре все то, чем славились первые две Diablo - стремительные атаки, энергичность и понятность боя. Как и в прошлых играх, количество противников, среди которых появится немало новых монстров, будет подавляющим, поэтому игроку как никогда прежде придется раздумывать - обойти или вступить в бой с очередной группой противников.

Diablo III

При встрече с некоторыми из монстров игроку придется вступить в бой. Так, например, при встрече с Сосудами - сектантами, в чьих телах поселились демоны, - лучше напасть на них сразу, потому что из монстры из спокойных и неагрессивных Сосудов могут вырваться в любой момент и тогда уже наброситься на игрока.

Diablo III

Интересен новый тип поведения монстров, которые разработчики между собой называют «драчун»: он делает четкий ожидаемый удар, после чего некоторое время не нападает. Удар наносит очень много урона, но на открытом пространстве от него можно уклониться, чего нельзя сказать о тесных подземельях и помещениях зданий, в которых пройдет часть игры. Также в Diablo III появятся «взбешенные» монстры - они будут периодически впадать в ярость, при этом их боевые характеристики будут заметно увеличиваться. У них повышена вероятность нанести быстрый смертельный удар, если игрок оставит их в живых.

Diablo III

В некоторых случаях комбинации атакующих монстров заставят попотеть: в пустыне, куда игрока занесет сюжет игры, ему встретятся павшие, нападающие толпами - медленно, но неотступно загоняя в угол. Из-за их спин на игрока будут нападать осы, стреляющие ядовитыми жалами, наносящими огромный урон. От жал можно увернуться, а от павших - до поры убегать, но комбинация двух этих противников заставить потрудиться, уничтожая и тех, и других, при этом стараясь увернуться от медленно летящих смертоносных жал.

Здесь же в пустыне встретится дюнный дервиш с быстрыми клинками - когда он вращает ими, подойти или атаковать его невозможно, поэтому действовать с ним нужно быстро и аккуратно. Для того, чтоб игроку было что противопоставить противнику, его наделили целым арсеналом защитных навыков, которые отвлекают и останавливают или замедляют противника.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что с 4 по 6 ноября проходила выставка «Игромир-2010». Об этом событии можно узнать, даже не заходя на территорию Всероссийского Выставочного центра. В нашем репортаже мы постарались рассказать о самых интересных и «вкусных» событиях игровой индустрии в этом году, представленных на «Игромире».

©  Tom's Hardware