Дезодорант из пива покорил соцсети
Компания Fussy, американский производитель товаров личной гигиены, выпустил первый в мире «пивной дезик». Этот дезодорант пахнет пивом BrewDog (крупная сеть пивоварней).
В сети оценили задумку бренда. Сейчас «пивной дезодорант» — самый популярный товар Fussy. Его моментально раскупают, несмотря на специфичный запах. Кстати, цена сего удовольствия всего 20 евро (1780 рублей). Купить его можно на сайте Fussy или BrewDog. Доставки в другие страны, увы, нет.
Производитель описывает запах так: «Ноты хмеля и тропических фруктов, похожие на напиток IPA от BrewDog». Сообщается, что дезодорант представлен в преддверии Дня отца в США (18 июня).
В Fussy заявили, что бренд «решает глобальную проблему» — изобретение гениального и идеального подарка отцу. Якобы можно ничего больше не думать, все равно ничего оригинальнее вы больше не найдете. Уверены, отец бы заценил такой «запах пятницы».
В сети любят пиво. Доказательство
Как только не экспериментировали с пивом. Его переизобретали, внедряли в компьютеры и даже наливали в кроссовки. Hi-Tech Mail.ru собрал лучшее, что делали с пивом за последнее время:
- G.Skill выпустила компьютер из пива — смотреть;
- Heineken представила кроссовки с «встроенным» пивом — смотреть;
- Японские инженеры создали идеальную пивную банку — смотреть;
- Tesla выпустила пиво за 7 500 рублей — смотреть;
- Nothing выпустила умное пиво — смотреть.
Ранее нейросеть превратила пиво и водку в людей. Посмотреть, как выглядят алкогольные напитки в человеческих образах, можно в галерее ниже: