Devino Telecom оптимизировал управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2013
Агентство мобильного маркетинга Devino Telecom выбрало Microsoft Dynamics CRM 2013 в качестве платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. Об этом CNews сообщили в консалтинговой компании Manzana Group.
Сегодня с высоким уровнем конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянного поиска и оптимизации технологий работы с клиентами, способности быстро реагировать на изменения и новые потребности рынка, отметили в Manzana Group. Для этого необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов, управлять коммуникациями с ними, а также даст возможность более точно определять их потребности и формировать персонализированные предложения, считают в компании.
«С ростом конкуренции в сфере маркетинговых услуг мы очень быстро пришли к пониманию необходимости поиска инструмента для работы с клиентами. Нам очень важно оптимизировать управление взаимоотношениями с ними. Мы возлагаем большие надежды на использование CRM-системы», — заявил Данила Шмелев, генеральный директор Devino Telecom.
Для выбора CRM-системы руководство компании изучило всех основных поставщиков таких решений на российском рынке. Особое внимание уделялось, в том числе, возможности реализовать проект в короткие сроки. Среди всех интеграторов Devino Telelcom остановила свой выбор на поставщике CRM- и ERP-решений — компании Manzana Group и новейшей CRM-системе Microsoft Dynamics CRM 2013. Ключевыми факторами в пользу данной системы Microsoft стали, по отзыву заказчика, возможность быстрого внедрения решения из «коробки», а также удобный и знакомый интерфейс Microsoft Office. Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет не столько контролировать работу менеджеров с клиентами, сколько помогает им в прозрачном планировании и четком выполнении ежедневных задач, указали в Manzana Group.
«Мы были уверены, что специалисты Manzana Group смогут в короткие сроки развернуть Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроить все необходимые модули, — заявил Владимир Баранов, технический директор Devino Telecom. — Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже сейчас планируем начать использовать новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2013 и, конечно же, продолжать сотрудничать с Manzana Group».
© CNews