Deus Ex 3 выйдет на всех платформах
Хотя официального подтверждения пока нет, причастные к разработке игры многоплатформенность проекта не скрывают.
Игра Deus Ex в своё время стала прорывом, удачно объединив стилистику киберпанка, шутер от первого лица и элементы RPG, и до сих пор имеет немало поклонников. Продолжение, Deus Ex: Invisible War, не смогло пройти сквозь тернии новых графических технологий и пропало в обилии багов и проблем с производительностью. Третья часть уже два года разрабатывается в Eidos Montreal как приквел первой части, и все ждут от нее воссоздания атмосферы и геймплея в сочетании с новыми графическими возможностями.
Новая порция информации вряд ли обрадует поклонников игровой серии. Хотя изначально игра была объявлена лишь для платформы PC, теперь профили менедежера по выпуску, ведущего программиста и координатора проекта, занятых в разработке игры, в социальной сети LinkedIn упоминают Deus Ex 3 в сочетании c «Xbox 360, Playstation 3, PC». Именно многоплатформенность, по мнению большинства, в своё время и испортила Deus Ex: Invisible War. Заодно глава студии Eidos Montreal Stephane D'Astous в интервью по поводу разработки Deus Ex 3 и Thieft 4 сообщил, что «Нам нужно сделать данные игры более привлекательными и доступными для широкой аудитории без ущерба содержанию». Ну а что такое «доступность для широкой аудитории» и как она влияет на продолжения хитов прошлого, геймерам со стажем долго себе представлять не требуется.
Впрочем, пока что Eidos многоплатформенность официально не подтверждает. Некоторые предварительные факты о игре:
- Действие будет происходить в 2027 году.
- В графической основе лежит движок Tomb Raider: Underworld, хотя и изрядно переработанный.
- Заставки в игре будут сделаны на движке, никаких предпросчитанных CGI (а жаль, они заметно улучшили версию оригинальной игры для PS2).
- Многопользовательского режима не будет.
- Стелса не будет, но хакерство и взлом замков сохранятся.
- В игре будут укрытия, при использовании которых вид из глаз будет меняться на вид со стороны. Вместо аптечек будет регенерация во время нахождения в укрытии.
- Компания будет иметь несколько возможных окончаний.
- Ролевая система сохранится, но бои будут полностью зависеть от реакции игрока — RPG-статистики на стрельбу не влияют, но влияют на возможность модифицирования оружия.
- Имплантаты позволят получить новые возможности вроде взгляда сквозь препятствия и пробивания стен.
Сведений о дате выхода пока не поступало.