Блог разработки клиента Desura для Linux

Спустя почти полгода молчания после анонса linux-клиента системы электронной доставки игр Desura разработчики решили поделиться более подробной информацией о статусе проекта.

Недавно были опубликованы несколько скриншотов, теперь запущен блог разработчика, занимающегося портом программы, в котором он обещает сообщать о ходе работы по мере продвижения и публиковать новые более интересные скриншоты.

Судя по сообщению, на данный момент готова система кросс-платформенной сборки программы, в какой-то момент заработал (но сразу был снова поломан) экран входа в систему, ведется активная работа над устранением и локализацией платформо-зависимых участков кода (добавление директив "#ifdef Windows", конвертация символов обратных слешей в прямые слеши в директивах "#include" и т.п). Также несмотря на то, что для создания интерфейса программы изначально использовался кросс-платформенный набор инструментов wxWidgets, разработчики столкнулись с некоторыми ситуациями, в которых одни и те же виджеты могут вести себя поразному на различных платформах.

О планируемой дате релиза не сообщается.

>>> Некоторые недавние игры, опубликованные на Desura/indiedb, также доступные для Linux: Steel Storm, Nikki and the Robots, Family Farm, Trine, Amnesia: The Dark Descent, A.Typical RPG, Starry, Atom Zombie Smasher, Pon, M.A.R.S, а также BEEP, разработчики которой на данный момент приглашают бета-тестеров для linux-версии игры, подготавливаемой к релизу.

©  Linux.org.ru