Despacito уступила лидерство на YouTube детской песне
Ни авторитетные продюсеры, ни высокобюджетное видео, ни творческий талант музыкантов не способны превзойти интерес детей ко всему яркому. Поэтому на YouTube новый король просмотров.
Южно-корейский медиа-стартап SmartStudy стал автором самого популярного видеоролика на платформе YouTube, благодаря вирусному видео Baby Shark от образовательного проекта Pinkfong. Детский анимационный ролик о жизни акул, в котором рассказывается о нескольких обитателях семейства хищников, а дети исполняют «акулий танец», быстро обрел популярность сначала в странах Азии, а потом и по всему миру.
3 ноября видеоролик Baby Shark стал самым просматриваемым на YouTube — на момент написания материала детское видео на официальном канале проекта посмотрели более 7 миллиардов 51 миллиона раз, что позволило опередить предыдущего рекордсмена.
Весной 2018 года звание самого популярного у зрителей ролика на YouTube получил музыкальный клип на песню Despacito пуэрто-риканского музыканта Луиса Фонси при участии вокалиста Дэдди Янки. Видео Despacito вышло 12 января 2017 года и быстро обновило несколько рекордов платформы, включая более 5 миллионов просмотров за первые сутки после релиза и первый миллиард через 97 дней после публикации клипа. Клип попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный видеоклип в истории YouTube и оказался рекордсменом среди видеоклипов YouTube по наибольшему числу лайков.
Despacito остаётся самым «залайканным» видеоклипом на YouTube (количество поставленных отметок «Нравится» превышает 40 миллионов), но по просмотрам музыкальный ролик уступает Baby Shark — на момент написания новости у совместной работы Луиса Фонси и Дэдди Янки «всего» 7 миллиардов 39 миллионов просмотров.