«Иркутский завод розлива минеральных вод» внедрил корпоративный портал Deskwork

Компания Softline объявила о внедрении корпоративного портала Deskwork в «Иркутском заводе розлива минеральных вод» (ИЗРМВ), что позволило сделать работу сотрудников предприятия более эффективной за счет организации процесса совместной работы с информацией.

ИЗРМВ и Softline сотрудничают недавно, но заинтересованность завода полностью готовым решением Deskwork, упрощающим повседневные рутинные бизнес-процессы, определила выбор поставщика, говорится в сообщении Softline.

Работы по развертыванию, настройке и запуску в эксплуатацию корпоративного портала Deskwork выполнялись специалистами ИЗРМВ. Как отмечается, продукт оказался не сложным в установке, и обращений клиента к техническим специалистам Softline не потребовалось. После внедрения готового решения Deskwork, в первую очередь, были настроены модули «Заявки», «Адресная книга», «Универсальный информер», «Новости компании», «RSS-подписки».

По информации Softline, наиболее часто сотрудники ИЗРМВ в своей работе используют модуль «Заявки», который позволяет формировать заявки разного назначения, например, на курьера, обучение, командировки. В свою очередь, модуль «Адресная книга» представляет собой справочник контактной информации, который позволяет производить поиск контактов по ФИО, подразделениям компании. «Универсальный информер» – это модуль, позволяющий выводить на главную страницу портала информацию, ежедневно необходимую для работы сотрудников. «RSS-подписки» предоставляют уведомления о появлении на портале нового контента или изменении существующего, что позволяет регулярно отслеживать обновление содержимого.

«Наши сотрудники быстро обучились работе с порталом и начали использовать его в повседневной деятельности, что позволило решить ряд вопросов внутренних коммуникаций», – отметил Алексей Шильников, руководитель ИТ-отдела ИЗРМВ.

©  CNews