Вышла новая версия корпоративного портала DeskWork от Softline
Компания Softline сообщила о выходе обновленной версии корпоративного портала DeskWork собственной разработки. «DeskWork Базовый 2.1», уже поступивший в продажу, содержит улучшения и новые функции в более чем 15 модулях, говорится в сообщении компании.
Наряду с оптимизацией существующих модулей в корпоративный портал добавлены следующие разделы: «Календарь мероприятий компании», «База знаний по партнерам», «База знаний по конкурентам», «Блог Генерального директора», «Журнал регистрации звонков», «Журнал отсутствия сотрудников», «Приказы», «Расписание водителей», «Расписание переговорных», «Календарь курсов, экзаменов, семинаров», «Курс для нового сотрудника».
По информации Softline, развитие продукта и разработка дополнительных модулей продукта DeskWork производится благодаря непрерывному общению с компаниями-пользователями портала DeskWork, которых на сегодняшний день уже более 300. По данным компании, среди компаний-пользователей DeskWork присутствуют и торговые сети, и учебные государственные заведения, и органы управления разных регионов России и производственные компании.
Как отметил Валентин Кудрявцев, руководитель подразделения DeskWork компании Softline, «особенно много запросов на портал DeskWork мы получаем от сотрудников HR-отделов, а также сотрудников ИТ-служб». По его словам, многие компании благодаря порталу DeskWork внедрили у себя системы электронного документооборота, а также оптимизировали внутренние информационные коммуникации.
© CNews