«Депозитка» — украинский сервис для выбора банковского депозита
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Депозитка», который позволяет указать желаемые условия по вкладу, выбрать банк из нескольких поступивших предложений и получить денежный бонус за размещение средств.
Меня зовут Роман Донской, мне 37 лет, у меня более пяти лет опыта работы в ИТ и восемь лет — в телекоме. Сервис «Депозитка» — самый быстрый и удобный способ выбора банковского депозита в вашем городе. Совместно с партнером мы более года занимались разработкой сервиса и вот в мае 2016 года выпустили бета-версию.
«Депозитка» работает так:
- Клиент оставляет бесплатную заявку на депозит (сумма, валюта депозита, сроки, другие параметры).
- Сотрудники банков получают безымянную заявку и в течение 60 минут должны предложить максимально интересные условия размещения вклада.
- Через час клиент получает лучшие условия депозита от 6−10 банков (зависит от города). Прямо в сервисе можно задать вопросы: в интерфейсе есть мессенджер.
- Клиент выбирает банк и размещает депозит. Мы выплачиваем ему небольшой денежный бонус.
Основные преимущества сервиса:
- максимальные условия по депозитам;
- скорость (у банков только 60 минут на то, чтобы сделать хорошее предложение);
- конфиденциальность (банки не видят контакты клиента, чтобы не тревожить его навязчивыми звонками);
- небольшой денежный бонус при размещении депозита.
После запуска, кроме устранения багов и прикручивания дополнительных фич, мы занимаемся «двойным маркетингом»: привлекаем одновременно потенциальных вкладчиков и банки. Для этого нужно два совершенно разных подхода к продажам: в первом случае весь «джентльменский набор» интернет-каналов и источников для B2C, во втором — прямые продажи услуг сервиса банкам.
Мы активно слушаем, изучаем, анализируем поведение и мотивы вкладчиков и банков. Надо отметить, что продвинутость разных банков в использовании интернет-каналов для продаж колеблется от высокой компетентности до «А что, в интернете есть клиенты?».
Сейчас в бэклоге проекта около 30 задач. Недавно мы выпустили Telegram-бота для уведомления о заявках банкиров. Из ближайших релизов — многоуровневая партнерская программа для сайтов.
Основные задачи на ближайший год — сделать сервис удобнее для вкладчиков и сформировать привычку использовать сервис у банков (мы планируем стать для них обязательным источником депозитов).
© vc.ru