Департамент финансов Брянской области приобрел около 100 рабочих мест СЭД «Дело»
Органы исполнительной власти Брянской области продолжают планомерно развивать электронный документооборот. В октябре текущего года около ста рабочих мест СЭД «Дело» и ряд дополнительных опций приобрел областной Департамент финансов.
Проект развития системы предусматривал не только существенное увеличение количества пользователей СЭД, но и дальнейшее развитие электронного взаимодействия с высшим органом власти региона — Администрацией Губернатора и Правительства Брянской области.
Знакомство с системой электронного документооборота «Дело» Департамент финансов Брянской области начал с приобретения в 2012 г. нескольких рабочих мест. Это позволило автоматизировать работу канцелярии. Первым делопроизводственным процессом, который был реализован в СЭД «Дело», стала регистрация документов. Исполнителем проекта и поставщиком программного обеспечения была выбрана компания «Альта-Софт», сертифицированный партнер ЭОС в Брянской области.
Для полноценной организации контроля исполнения поручений и документов требовалось распространить систему документооборота на другие подразделения. Следующим этапом развития СЭД стало приобретение дополнительных рабочих мест для помощников руководителей и сотрудников административного отдела. Одновременно канцелярия получила опцию «Сканирование», что позволило автоматизировать процесс перевода документов в электронный вид.
В Брянской области с 2011 г. реализуется долгосрочная целевая программа «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Брянской области». Одним из целевых индикаторов данной программы является 100%-ный охват органов исполнительной власти региона, осуществляющих обмен электронными документами в единой системе электронного документооборота. Этот показатель должен быть, достигнут к 2015 г.
В рамках исполнения этой задачи в начале 2013 г. Департаментом финансов для себя и еще одной организации-участника межведомственного электронного документооборота были приобретены дополнительные опции к программному комплексу «ДЕЛО»: подсистема «Управление процессами» и «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ). Эти опции предназначались для организации обмена электронными документами через СЭД «Дело». Сотрудники компании «Альта-Софт» провели работы по внедрению закупленных опций, были сделаны необходимые настройки программного комплекса, протестировано взаимодействие между двумя организациями — Департаментом финансов Брянской области и Администрацией Губернатора и Правительства Брянской области.
Следующим шагом в создании полноценного внутреннего электронного документооборота стало существенное расширение числа пользователей системы и обеспечение условий для перехода к юридически значимому документообороту. Около ста пользовательских лицензий СЭД «Дело», закупленные в октябре текущего года, были распределены между всеми подразделениями Департамента финансов. Также было закуплено 6 лицензий опции «Юридически значимый документооборот».
В настоящее время специалисты компании «Альта-Софт» завершают работы в рамках подписанного государственного контракта. В промышленную эксплуатацию систему планируется запустить к концу года.
© CNews