«Дельта» внедрила InfoWatch Traffic Monitor Enterprise

Компания «Дельта», предоставляющая полный спектр услуг по обеспечению безопасности объектов, внедрила решение InfoWatch Traffic Monitor Enterprise. Об этом CNews сообщили в компании InfoWatch, игроке российского рынка защиты от внутренних угроз, разработчике решения.

«Дельта» располагает региональными центрами в 28 городах России. С 2011 г. количество охраняемых объектов возросло в 50 раз. В связи с повышением спроса на услуги компании штат сотрудников «Дельты» был увеличен.

«Бурный рост компании часто сопровождается повышением риска утечки конфиденциальной информации, — отметил Александр Савин, инженер по информационной безопасности компании «Дельта». — Для нас главное — оправдывать доверие клиентов, поэтому было решено внедрить систему для защиты от утечек, которая бы контролировала перемещение информации об охраняемых объектах, используемых системах и т.д. В решении InfoWatch мы уверены так же, как и в наших охранных системах».

По отзыву заказчика, в сравнении с DLP-системами других поставщиков InfoWatch Traffic Monitor Enterprise проявил себя как эффективное и гибкое решение по защите информации от внутренних угроз. Отдельно эксперты «Дельты» отметили простоту использования продукта. Специалисты InfoWatch предложили заказчику несколько вариантов конфигурации системы и после выбора оптимального приступили к внедрению.

Еще на первом этапе проекта основное внимание уделялось тому, чтобы настроить InfoWatch Traffic Monitor Enterprise с учетом специфики деятельности заказчика. Проект был завершен успешно и в короткие сроки, рассказали в InfoWatch.

Уже в первые месяцы использования InfoWatch Traffic Monitor Enterprise было отмечено, что сотрудники компании «Дельта» стали более аккуратно соблюдать политику безопасности при работе с «чувствительной» информацией. Кроме того, высокую оценку заказчика получили технологии, позволяющие отслеживать, какую информацию пользователи копируют на съемные носители.

«Внедрение системы защиты от утечек, помимо прямого практического эффекта, часто оказывает и психологическое влияние. Сотрудники компании начинают более внимательно относиться к тому, что они пересылают третьим лицам или отправляют на печать, что само по себе повышает уровень защищенности данных, ведь примерно половина утечек происходит вследствие человеческой ошибки», — указал Константин Левин, директор по продажам в России и странах СНГ компании InfoWatch.

©  CNews