Deloitte: в России умные колонки не продаются
Компания Deloitte поделилась результатами исследования российского рынка умных устройств и пришла к выводу, что не все смарт-гаджеты интересуют россиян. В частности, в нашей стране никому не нужны умные колонки, хотя во всем остальном мире их продажи растут.
У Deloitte есть объяснение всему этому, и оно простое как две копейки — на рынке нет интересных и доступных устройств. Google и Amazon не хотят везти к нам свои продукты, Apple HomePod не умнее валенка, ну, а Яндекс.Станция стоит слишком дорого для своих возможностей. Везти колонки из КНР тоже не вариант — их голосовые помощники понимают только иероглифы, хотя и не без исключений.
В итоге, сказано в отчете Deloitte, умные колонки россиянам попросту без надобности — основного функционала на территории России от них не добиться, а переплачивать, с учетом состояния экономики, мало кто готов. Но даже если привезти продукцию Amazon в Россию, она все равно не приживется — помощник Alexa не понимает по-русски. Единственный вариант — привезти колонку от Google с ее Ассистентом, но, опять же, все это танцы с бубном. Проще уж на смартфон установить Ассистента или Алису и управлять воспроизведением музыки на нем.