Продажи ультрабуков Dell превысили ожидания компании
Компания Dell сообщает о том, что за последние месяцы значительно выросли продажи ее нового ультратонкого ноутбука XPS 13, являющегося прямым конкурентом Apple MacBook Air.
Dell удалось продать в два раза больше ноутбуков XPS 13 Ultrabook (которые поступили в продажу 28 февраля), чем она планировала, что обусловлено высоким спросом со стороны потребителей и крупных компаний, передают представители компании.
По словам Элисон Гарднер, директора по маркетингу Dell, ультрабук XPS 13 превысил все ожидания компании вдвое. При этом количество проданных устройств остается неизвестным. Гартнер также сообщает, что больше половины всех ультрабуков XPS 13 компания продала корпоративным клиентам.
За последнее время продажи ноутбуков значительно снизились из-за высокой популярности планшетных компьютеров. Не смотря на это, компания Intel, которая собственно и ввела понятие “Ultrabook ”, всеми силами пытается донести до потребителя всю ценность данного товара. Но основной проблемой ультратонких ноутбуков все еще остается достаточно высокая цена, которая обусловленная использованием дорогих комплектующих.