Новая стратегия Dell

Компания Dell провела пресс-конференцию, на которой представила новые стратегические инициативы корпорации в мире и на российском рынке, а также продемонстрировала свои последние продукты и решения.

В рамках пресс-конференции генеральный менеджер отделения развивающихся рынков корпорации Dell Лоран Бинетти рассказал о направлениях, которые возглавляют новую стратегию Dell. Во-первых, это новый фокус на клиентских системах. В рамках данной инициативы Dell перестраивает свою цепочку создания стоимости, чтобы она работала лучше, быстрее и рентабельнее. Dell создает несколько производственных конвейеров, чтобы облегчить заказчикам закупку и взаимодействие с компанией удобным для них способом.

Вторым направлением являются максимально эффективные решения, то есть Dell ориентируется на доставку решений нового поколения, необходимых заказчикам.

И в-третьих, это eDell. Оно подразумевает усовершенствование в области электронной коммерции. Компания рассчитывает открыть новую эру взаимодействия с заказчиками, создавая богатый, персонализированный и передовой опыт. Dell будет предоставлять заказчикам расширенные возможности для взаимодействия не только с Dell, но друг с другом, предлагая всем более широкий выбор и более глубокий опыт.

"Сегодня мы находимся на пересечении двух критических точек перегиба - в истории компьютерной индустрии и в истории самой Dell. Первая изменит виды продуктов и услуг, которые заказчики требуют от поставщиков технологий. Вторая превратит Dell в самого надежного поставщика этих новых технологий", - отметил Лоран Бинетти, генеральный менеджер отделения развивающихся рынков корпорации Dell, регион EMEA.

©  @Astera