Dell расширяет систему сервисной поддержки клиентов

Следуя стратегии, направленной на упрощение всех коммуникаций с компанией для заказчиков, Dell объявила о расширении программы техподдержки мониторов. Теперь срок сервисного обслуживания составляет 3 года с момента продажи устройства конечному пользователю.

Ранее мониторы Dell, продаваемые в России, обеспечивались гарантией сроком на один год силами продавца. Теперь в случае необходимости замена неисправного образца на новый будет производиться с выездом к заказчику.

Нововведения касаются мониторов, проданных отдельно от ноутбука или настольного компьютера. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон. Оригинальные гарантийные талоны с указанием телефонов и адресов сервисных служб Dell входят в комплект поставки мониторов.

"Dell обеспечивает высокий уровень сервисной поддержки всего спектра оборудования, производимого компанией, на всей территории России. Мы совершенствуем систему технической поддержки, чтобы клиенты Dell могли легко и оперативно решить любые возникшие трудности, связанные с нашей продукцией. Уверен, что новые опции сервисной поддержки сделают взаимодействие клиентов и компании еще более легким и комфортным", - прокомментировал Максим Варич, сервис менеджер компании Dell.

©  @Astera