Обновлено: Фильм Dead or Alive скорее мертв, чем жив
Оказывается, для того, чтобы сделать непривлекательное кино по мотивам компьютерной игры вовсе не обязательно быть Уве Боллом (Uwe Boll). Кино по мотивам знаменитой файтинговой серии Dead or Alive успело пройти даже в белорусских кинотеатрах прежде, чем добралось до США.
То ли ожидание подкосило киноманов, то ли фильм и в самом деле так плох, но, стартовав в жалком по американским меркам количестве кинотеатров (505), картина за уикенд собрала лишь $232000, что равняется $460 в каждом зале за три дня (это меньше, чем стоимость 8 коробок с Dead or Alive 4). То есть в Беларуси это равнялось бы 75 зрителям в день (и то при условии одного сеанса). Если же вспомнить, что в США билет в кино стоит в 3.5-5 раз дороже, то получим, что картину смотрели в среднем 22-15 человек. "Душераздирающее зрелище", - как сказал бы ослик Иа голосом Эраста Гарина. Напомним, что бюджет картины составляет $21 млн.
Обновлено (27.06.2007): На прошлой неделе кинокартина DOA: Dead or Alive уже сумела насмешить весь игровой мир своими невзрачными результатами. Но оказалось, что поводов для смеха, легкого сочувствия и жалости стоило подождать до этой семидневки. Кстати за первый отчетный цикл DOA все-таки сумела заработать несколько больше, чем сообщалось ранее ($260713). Впрочем, здесь уместна сентенция о припарках и покойниках. Последний гвоздь в крышку гробы был забит сегодня, когда BoxOfficeMojo сообщил, что за второй уик-энд проката картина заработала $21029, то есть доходы упали почти на 92 процента. Лишь 98 кинотеатров позволили фильму занимать экранное время, и каждый показ принес владельцам залов лишь 214$. В итоге в США DOA: Dead or Alive принесла создателям $468230. По миру было собрано еще $6.16 млн, но для картины стоимостью $21 млн, окупить всего треть стоимости производства – истинный крах. Ситуацию могут поправить лишь продажи DVD, но и на них особенно рассчитывать, нам кажется, не приходится. Может быть пример Dead or Alive станет уроком, для дельцов бездумно вкладывающих деньги в производство фильмов по мотивам игр. Бренд сам собой кассу не соберет.
© TechLabs