«ДБО BS-Client. Частный Клиент» интегрирован с системой «Fraud-Анализ» версии 2.0

Компания BSS сообщила о том, что в обновленной версии программного решения для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов банка с помощью интернета посредством широкого спектра устройств (ПК, ноутбуков, КПК, мобильных телефонов, киосков самообслуживания) «ДБО BS-Client. Частный Клиент» реализована интеграция с системой «Fraud-Анализ» v. 2.0.

В недавно анонсированной BSS новой версии «Fraud-Анализ» не только оптимизирована архитектура и расширен функционал, но и впервые реализованы инновационные возможности для предотвращения мошенничества в системах дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Реализованные возможности и доработки вызвали обновление системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», рассказали CNews в компании.

Так, новая версия системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.5.310 предлагает следующие функции защиты от мошеннических операций: проверка документов через систему «Fraud-Анализ» для предотвращения мошеннических операций (внешний перевод рублей; внешний перевод валюты; оплата услуг); гибкая система настройки взаимодействия систем с целью обеспечения максимальной производительности и эффективности их совместной работы; механизм оповещения сотрудников банка о статусах обрабатываемых документов, в том числе оповещение при подозрении на проведение мошеннических операций.

Переход на версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» версии 2.5.310 осуществляется с версии 2.5.300 в рамках договора сопровождения.

©  CNews