Даже у роскошных автомобилей есть проблемы с защитой пассажиров. Опубликованы краш-тесты Mercedes GLE-Class, Lincoln Aviator, Volvo XC60 и других моделей
Результаты свежих краш-тестов Страховой института дорожной безопасности (IIHS) показали, что только три роскошных внедорожника среднего размера обеспечили хорошую защиту пассажирам на задних сиденьях: Lincoln Aviator, Mercedes GLE-Class и Volvo XC60. Всего пять из восьми автомобилей в сегменте роскошных внедорожников получили оценку «приемлемо» или выше, это один из самых безопасных сегментов в отрасли.
![Даже у роскошных автомобилей есть проблемы с защитой пассажиров. Опубликованы краш-тесты Mercedes GLE-Class, Lincoln Aviator, Volvo XC60 и других моделей](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/11/3/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202023-12-20%20095806_large.png)
«Отрадно, что более половины протестированных нами роскошных внедорожников среднего размера 2024 года хорошо показали себя в нашем обновленном фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, — сказал президент IIHS Дэвид Харки. — Три хороших рейтинга в этой группе показывают, что наши новые, более жесткие стандарты достижимы, если производители стремятся к совершенству».
Только Volvo XC60 получил высшие оценки в каждой категории защиты как переднего, так и заднего пассажира. Между тем, пассажиры на заднем сиденье Mercedes GLE-Class подвергались повышенному риску травм шеи, а в Lincoln Aviator манекен оказался слишком близко к переднему креслу. В целом все три получили оценку «хорошо».
Acura MDX и BMW X3 получили оценку «Приемлемо». IIHS сообщает, что показатели травм для обоих автомобилей находились в допустимых пределах, но пассажир в MDX соскользнул под поясной ремень безопасности, а манекен в BMW X3 вплотную приблизился к переднему сиденью.
Audi Q5 и Lexus RX едва получили оценку «Удовлетворительно». Главной проблемой стало проскальзывание пассажиров под ремень, а также риск травм головы и шеи.
Cadillac получил оценку «Плохо», поскольку манекен показал умеренный риск травм головы и шеи и высокий риск травм грудной клетки.
© iXBT