«Дьявольский» ребенок принял участие в рекламе фильма

Рекламные агентства всего мира ищут все новые средства удивить людей, используя самые современные технические средства и экстраординарные идеи, иногда даже слишком откровенные и смелые. Так, для рекламы фильма «Налог дьявола», в оригинале Devil«s Due, была создана уникальная рекламная кампания, в которой главным действующим лицом стал аниматронный «дьявольский» ребенок, который передвигается в самодвижущейся детской коляске, при этом звонко плача.

Естественно, все это великолепие было решено испытать на живых людях и одновременно заснять их реакцию. Используя удаленное управление коляской и ребенком, авторы идеи добились того, что ребенок внезапно резко поднимался из-под одеяла, пугая остановившихся прохожих своим откровенно страшным внешним видом и поливая их молоком, которое выплескивалось наружу из его рта. Примечательно, что только дворник остался невосприимчив к этому ужасному зрелищу, тогда как остальные люди отделались кто легким испугом, а кто и реальным шоком.

©  supreme2