Датский производитель велосипедов Biomega предложил концепт футуристичного городского электромобиля за 20 000 евро

Стремительное развитие индустрии электродвигателей и систем питания для них делает возможным выход на рынок автотранспорта едва ли не любых компаний. Еще вчера ты мог обжигать горшки и собирать ягоды в лесу, а сегодня — дерзай записывайся в автопроизводители. Так появляются многочисленные китайские фирмы. Или, к примеру, известная Dyson: компания, выпускающая пылесосы и фены, уже собирается стоить большой завод по выпуску электромобилей… В этом плане датскую компанию Biomega уже можно считать производителем электрического транспорта с историей!

biomega_large.JPG

Biomega имеет в своем портфолио шесть моделей велосипедов: один грузовой, три — обычных и еще два электрических. Это на два электровелосипеда больше, чем у Dyson. Но амбиции датской компании простираются гораздо дальше рынка двухколесного транспорта, иначе как интерпретировать появление концепта Sin?

t01_large.png

Если бы город Грехов существовал взаправду, то Sin точно стал бы популярным местным транспортным средством. Во-первых, потому, что название соответствует, во-вторых, из-за нуарного черного экстерьера и интерьера.

OK_02_large.png

Sin выглядит необычно на своих узеньких и широко расставленных колесах, но такое компоновочное решение вполне оправдано — колесная база приближается к длине автомобиля, значит, пассажиры не будут жаловаться на недостаток пространства. Дизайн что внутри, что снаружи — скандинавский минималисткий. Чего стоят только крошечные светодиодные ходовые огни да кресла, больше похожие на офисные стулья. Такой аппарат вряд ли пройдет тесты на безопасность, а ведь «начинка» планируется вполне серьезная.

T100_large.png

В планах создателей использовать в Sin мотор-колеса, то есть автомобиль окажется полноприводным. Суммарная отдача электродвигателей невелика — 82 л.с., но при массе всего 950 кг автомобиль сможет разгоняться до 130 км/ч, при этом на размен сотни уйдет 13 с. Заявленная суммарная емкость модульных аккумуляторных батарей — 20 кВТ/ч, энергопотребление — примерно 11 кВт/ч. Разработчики считают, что запас хода составит 160 км.

maxresdefault.jpg Biomega Concept Car

Biomega предполагает, что серийные Sin могли бы появиться в промежутке с 2021 по 2023 года по цене около 20 000 евро за штуку. И это, надо сказать, дорого. К примеру, за ту же сумму Volkswagen собирается предложить полноценные автомобили, с нормальным салоном, креслами и багажником. И что-то подсказывает, что такие относительно доступные электромобили VW появятся на дорогах раньше Sin.



Комментировать

©  iXBT