Малый бизнес против аутсорсинга

Стоимость аутсорсинга по-прежнему слишком высока для малых предприятий, многие из которых неохотно доверяют работникам "со стороны" заботу о своих ИТ-системах.

Результаты опроса Datamonitor, в котором приняло участие 500 малых предприятий Великобритании (занятость от 10 до 100 человек), показали, что несмотря на то, что аутсорсинг имеет определенные преимущества - у сотрудников появляется возможность работать над другими проектами, - только 25% малых предприятий прибегают к нему. Почти 60% опрошенных сказали, что они не могут представить, что функции ИТ-сотрудников у них будут выполнять аутсорсинговые работники.

Согласно данным опроса, для малых предприятий при выборе вендора важно качество предоставляемого сервиса, поэтому для осуществления управляемых услуг они обычно обращаются к национальным поставщикам комплексных или телекоммуникационных услуг.

Помимо сферы телефонных и мобильных коммуникаций (более 70% малых предприятий пользуются телефонными услугами одной компании), у малых предприятий нет доминирующих ИТ-поставщиков. Например, когда их попросили назвать текущего поставщика сетевых услуг, было упомянуто более 100 различных компаний.

Аналитики считают, что малые предприятия не знают о всех возможностях аутсорсинга. Возможно, в этом виноваты сами поставщики этих услуг, изначально недооценившие такого выгодного потребителя, как малые предприятия, и не посвятившего его во все преимущества работы на основе аутсорсинга.

По материалам Silicon.com.

©  @Astera