A-DATA представила миру новый фирменный стиль
Компания A-DATA представила новый фирменный стиль. С 5 января 2010 года в Тайване компания использует на упаковках продуктов новый логотип. В ближайшее время новый фирменный стиль будет запущен в Пекине, США, на Ближнем Востоке и в других регионах мира. Ребрендинг компании осуществляется на глобальном уровне, с вовлечением в процесс потребителей марки по всему миру. Процесс ребрендинга A-DATA начала в 2008 году. В качестве символа компании была выбрана птица колибри.
«Тенденции рынка показывают, что области применения памяти будут динамично расти. В связи с увеличением мирового рынка A-DATA будет применять надежные, гибкие стратегии, которые основываются на традиционных ценностях - это «честность и профессиональное единство как фундамент работы». Такая позиция способна отвечать постоянно меняющимся рыночным потребностям и помогать компании занимать прочное место на мировом рынке. С 2008 года A-DATA начала процесс ребрендинга и утвердила в качестве символа компании птицу колибри. Новый стиль направлен на повышение конкурентоспособности компании на международном рынке. Таким образом, компания демонстрирует готовность вступить в новую декаду уже в новом образе», - говорит Президент компании Саймон Чен (Simon Chen).