A-DATA: акция «Яркие моменты на память!» в торговом центре «Горбушкин двор»

С 20 февраля по 8 марта тайваньская компания A-DATA проводила маркетинговую кампанию «Яркие моменты на память!» на территории торгового центра «Горбушкин двор». Целью акции было анонсирование нового фирменного стиля и привлечение новых потребителей.

A-DATA

В центральном холле торгового центра «Горбушкин двор» была установлена фотостудия. Используя огромный банк цветных рисунков, каждый мог найти композицию на свой вкус. Особенно интересный эффект создавался при проекции изображения на одежду и лицо. Участники проявили большой интерес к выбору рамок для фото и к самой «фотосессии». Здесь были и рамки «в цветочек», которые пришлись по вкусу прекрасному полу, и рамки в стиле «милитари» для представителей сильного пола. Получившиеся фотографии - это не просто память об акции A-DATA, но и прекрасный подарок к праздникам 23 февраля и 8 марта.

A-DATA

В дополнение, A-DATA решила порадовать посетителей лотереей. Для участия было достаточно взять купон, который выдавался при покупке любой продукции A-DATA, заполнить отрывную часть, бросить её в барабан и дождаться окончания акции. По результатам лотереи определили 34 победителя. Среди призов разыгрывались флешки, цифровые и полупрофессиональные фотоаппараты.

A-DATA

Акция A-DATA «Яркие моменты на память!» в «Горбушкином дворе» была направлена на информирование российских потребителей о новом фирменном стиле компании. Новый логотип A-DATA - это толкование новых ценностей бренда A-DATA.

A-DATA

Ранее редакция THG сообщала, что на прошедшей крупнейшей в мире IT-выставке CeBIT 2010 (Ганновер, Германия) компания A-DATA представила не только новый корпоративный стиль, но и свою последнюю линейку продуктов с интерфейсом USB 3.0.

©  Tom's Hardware