Игровые новости | Автор Dark Souls подумывает об упрощении игры
Автор Dark Souls Хидетака Миядзаки признался, что многих людей отпугивает завышенная сложность хардкорного ролевого проекта. Похоже, геймдизайнер всерьез обеспокоен этим моментом, поскольку он уже начал задумываться о выпуске специального обновления, которое позволило бы понизить уровень сложности в игре.
«Я хочу, чтобы игроки в первую очередь получали удовлетворение от моих игр, а не только вспоминали их как очень сложные, — объяснил Миядзаки. — Ведь с помощью завышенной сложности я стараюсь сделать так, чтобы игроки получали настоящее удовольствие, преодолевая трудности. Однако меня очень огорчает тот факт, что кого-то такой подход может отпугнуть. И я начинаю подумывать об еще одном, более простом уровне сложности, который позволит пройти игру каждому».
Однако даже если разработчики решат выпустить подобное обновление, вряд ли оно сделает всю игру значительно проще: «Полагаю, игрокам нравятся интересные и стоящие игры. Потому я думаю, что если мы и решимся на такое, то всего лишь уберем некоторые самые сложные препятствия, которые мешают добраться до тех самых интересных и стоящих моментов».
Кстати, по поводу того, насколько сложными должны быть видеоигры, высказался еще один представитель игровой индустрии. По мнению креативного директора Assassin’s Creed 3 Алекса Хатчинсона, наличие в играх легких уровней сложности способно погубить едва ли не любой проект. «Легкие уровни сложности испортили множество игр, — объясняет Хатчинсон. — Например, вы играете в шутер с укрытиями и переключаетесь на более простой режим. В результате необходимость использовать те самые укрытия исчезает, и вы не видите игру такой, какой ее задумали разработчики».