Данные смартфонов и царапины на камере: какие разработки Facebook могут помочь ей определять знакомых пользователей

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»31826», «is_wide»:» }

В компании утверждают, что такие технологии существуют только в качестве патентов и соцсеть их не использует.

В избранное

В избранном

Журналисты Gizmodo обнаружили поданную компанией Facebook в 2015 году заявку на патент, в которой описывается поиск связанных друг с другом пользователей с помощью метаданных камеры и анализа загружаемых ими фотографий.

В Facebook предполагают, что пользователи могут быть знакомы или связаны друг с другом в тех случаях, если:

  • названия загруженных ими изображений выглядят так, будто принадлежат одной серии: например, IMG_4605739.jpg и IMG_4605742.jpg;
  • на фотографиях обнаружены схожие царапины или пыль, что говорит о том, что снимки сделаны одной камерой.

Это может привести к тому, что все пользователи, с которыми вы загрузили похожие фотографии, будут показаны вам в Facebook как «люди, которых вы можете знать». И наоборот. Отличный способ познакомиться с другими людьми, которые наняли вашего свадебного фотографа.

Представитель Facebook сообщил Gizmodo, что компания не анализирует изображения, сделанные одной и той же камерой, чтобы рекомендовать пользователям возможных друзей.

Мы часто подаём патенты на технологии, которые мы впоследствии не развиваем. Не следует воспринимать патенты как указание на будущие планы.

пресс-служба Facebook

Всего журналисты Gizmodo обнаружили десяток патентов Facebook, которые были поданы в период с 2010 по 2016 год и связаны с рекомендациями людей, которых пользователь может знать (People You May Know, PYMK). Из найденной документации следует, что Facebook может использовать для анализа данных пользователей встроенные в смартфоны сервисы: камеры, акселерометры, микрофоны и списки контактов.

Как пишет Gizmodo, сотрудники Facebook и подрядчики, ответственные за подготовку патентов, объясняют важность PYMK следующим образом: пользователи с большим количеством друзей проводят в социальной сети больше времени, соответственно, видят больше рекламы.

Пресс-секретарь Facebook пояснил, что при подборе рекомендаций система PYMK прежде всего уделяет внимание наличию общих друзей, поскольку это может быть «хорошим сигналом стать друзьями».

В 2014 году Facebook подала заявку на патент технологии, позволяющей обнаружить два смартфона, которые находятся в одном и том же месте одновременно. В заявке говорилось, что система будет использовать данные акселерометра каждого устройства, чтобы определить, когда люди виделись и где. Например, Facebook могла бы предложить добавить друг друга в друзья пользователям, которые оказались рядом в одно время и в одном месте, пишет Gizmodo.

Представитель Facebook сказал, что социальная сеть не применяет эту технологию на практике. Социальная сеть использовала эту систему лишь во время короткого теста в 2015 году.

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru