Daggerfall Unity 0.16.1 Release Candidate

good-penguin.png

Daggerfall Unity — это открытая реализация движка Daggerfall с нативной версией под GNU/Linux на движке Unity3d. Исходный код распространяется по лицензии MIT.

12 октября выпущен Release Candidate Daggerfall Unity 0.16.1.

Этот релиз представляет собой несколько исправлений ошибок в локализации и фиксов. Теперь Daggerfall Unity больше не бета, фактически вся функциональность реализована, новых функций больше не планируется. В дальнейшем запланировано иcправление ошибок и выпуск версии 1.0. Эта версия является стабильной и рекомендуется для использования.

Список исправлений:

  • Разрешено расширение для калькулятора путешествий для модов.
  • Создана HD-версия логотипа Daggerfall Workshop для заставки.
  • Добавлена поддержка IME для клавиатур CJK.
  • Добавлена динамическая загрузка глифов для пользовательских шрифтов.
  • Обновлены логотип и заставка с помощью логотипа King of Worms for HD.
  • Отключен коллайдер на рекламном щите MagicCandleBehaviour, если мод добавляет его.
  • Добавлен отступ шириной 1 пиксель к проверке метки, чтобы исправить отбраковку последнего символа.
  • Для sdfGlyphSpacing установлено значение 0, чтобы исправить ошибочный разрыв между символами в пользовательских шрифтах.
  • В обучающий квест добавлено поле DisplayName.
  • Локализованы строки ответа типа действия 12, такие как «yes», «shut up», «benefactor».
  • Ответ для типа действия 12 теперь использует регистронезависимое сравнение.
  • Основные файлы CSV теперь находятся в подпапке вместо zip-архива.
  • Теперь в строке EquipmentWeapon используются локализованные имена.
  • Из соображений производительности макросы для всплывающих подсказок квестовых писем не расширяются.
  • Множители силы прыжка сделаны общедоступными.
  • Исправлено текстовое описание вопроса BIOG, соответствующее бонусу +200 золота.
  • Исправлена проблема с поиском локализованного названия квеста.
  • Использовано локализованное название навыка, когда враг усмирён.
  • Добавлена консольная команда talk_print.
  • Добавлена подсказка для загрузки CSV как словаря.
  • Mage Light убран из продажи, но оставлен в создателе заклинаний.
  • Сделано чтение строк примера Mage Light из CSV.
  • Немного увеличена дальность и интенсивность Mage Light.
  • Найден файл NameGen.txt в StreamingAssets.txt для целей локализации.
  • Исправлено событие нажатия кнопки мыши с хит-пойнтами.
  • Локализован текст кнопки «Random».
  • Добавлена консольная команда для добавления случайного рецепта зелья.
  • Использовано локализованное название элемента для ингредиентов рецепта.

>>> Страница Release Candidate на GitHub

©  Linux.org.ru