Cyberpunk 2077 расскажет «взрослую» историю

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско побеседовал с журналистами «Польского радио» и поделился некоторыми новыми подробностями ожидаемой игры. На этот раз все подробности касались игровой истории.



По словам господина Саско, в Cyberpunk 2077 рассказывается кинематографическая история, нацеленная на зрелую аудиторию. Более того, в противовес многим современным играм, Cyberpunk 2077 не чурается затрагивать сложные темы, в том числе и проблемы, с которыми мы сталкиваемся в наше время. Разработчик не стал пояснять, о чём конкретно идёт речь, но оно и к лучшему: создаётся интрига.

cp.jpg



Авторы считают, что данная «взрослая» история потребует от игроков смотреть на происходящие события с нескольких точек зрения: очень редко игровые ситуации будут либо «белыми», либо «чёрными». Как и в жизни, обычно всё происходящее — это оттенки чёрного и белого.

В Cyberpunk 2077 преобладают четыре стиля: энтропизм, китч, неомилитаризм и неокитч. Все они будут влиять не только на внешний вид персонажей, но также на архитектуру районов Найт-Сити.



Основная задача нашего главного героя — вырваться из Найт-Сити и устроить лучшую жизнь. Поиски чипа бессмертия, о котором мы знаем уже несколько месяцев, тесно связаны с главной целью, поэтому выстраиваемые игроком отношения с Джонни Сильверхендом (героем Киану Ривза) напрямую повлияют на итоговую концовку.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля следующего года.

©  overclockers.ru