Cyberpunk 2077 лишилась нескольких игровых механик, включая бег по стенам
Новости о Cyberpunk 2077 будут выходить с завидной регулярностью, к этому просто пора привыкнуть. Разработчики проекта дали интервью профильному изданию GameReactor, в рамках которого была раскрыта информация о вырезанных геймплейных механиках, и здесь вас ничего не должно удивлять. Проект слишком большой, поэтому от некоторых идей пришлось отказаться из-за трудоёмкости процесса их реализации.
![cp_01.jpg](https://st.overclockers.ru/images/soft/2020/07/01/cp_01.jpg)
Взять, например, бег по стенам — его нам показали ещё в рамках знаменитого 48-минутного геймплейного демо в 2018 году. Так вот, его не будет. Разработчики заявили, что отказ от подобной механики был продиктован дизайном проекта, но большая гибкость в перемещении по уровням останется. Или вот квартира главного героя — её нельзя будет кастомизировать. Более того, жильё нельзя сменить.
![cp_02.jpg](https://st.overclockers.ru/images/soft/2020/07/01/cp_02.jpg)
От кастомизации автомобилей тоже было решено отказаться. CD Projekt RED не единожды предупреждала о том, что финальный вид и устройство Cyberpunk 2077 могут быть изменены, поэтому на поляков обижаться в данной ситуации просто неправильно. В конце концов, главное, чтобы сама игра получилась хорошей.
![cp_03.jpg](https://st.overclockers.ru/images/soft/2020/07/01/cp_03.jpg)
Долгожданный проект должен поступить в продажу 19 ноября нынешнего года на PC, Xbox One, PlayStation 4. Позже он заявится на консолях нового поколения.
![cp_04.jpg](https://st.overclockers.ru/images/soft/2020/07/01/cp_04.jpg)
Cyberpunk 2077 также стала центральной темой для нового выпуска журнала Game Informer. Новые скриншоты прилагаются.