Cyberpunk 2077 лишилась нескольких игровых механик, включая бег по стенам

Новости о Cyberpunk 2077 будут выходить с завидной регулярностью, к этому просто пора привыкнуть. Разработчики проекта дали интервью профильному изданию GameReactor, в рамках которого была раскрыта информация о вырезанных геймплейных механиках, и здесь вас ничего не должно удивлять. Проект слишком большой, поэтому от некоторых идей пришлось отказаться из-за трудоёмкости процесса их реализации.

cp_01.jpg
анонсы и 
Слив последних 2080 со скидками от 10 т.р.
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже
Новый 4/8ядерный 3.6ГГц Comet Lake — 10 т.р.
Лютая мать S1200 ASUS ROG за 72 т.р.
6K 6016×3384 IPS монитор в продаже, смотри цену

Взять, например, бег по стенам — его нам показали ещё в рамках знаменитого 48-минутного геймплейного демо в 2018 году. Так вот, его не будет. Разработчики заявили, что отказ от подобной механики был продиктован дизайном проекта, но большая гибкость в перемещении по уровням останется. Или вот квартира главного героя — её нельзя будет кастомизировать. Более того, жильё нельзя сменить.

cp_02.jpg

От кастомизации автомобилей тоже было решено отказаться. CD Projekt RED не единожды предупреждала о том, что финальный вид и устройство Cyberpunk 2077 могут быть изменены, поэтому на поляков обижаться в данной ситуации просто неправильно. В конце концов, главное, чтобы сама игра получилась хорошей.

cp_03.jpg

Долгожданный проект должен поступить в продажу 19 ноября нынешнего года на PC, Xbox One, PlayStation 4. Позже он заявится на консолях нового поколения.

cp_04.jpg

Cyberpunk 2077 также стала центральной темой для нового выпуска журнала Game Informer. Новые скриншоты прилагаются.

©  overclockers.ru