CUSTIS завершила ребрендинг
Российская ИТ-компания CUSTIS, занимающаяся заказной разработкой и внедрением масштабных учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Переосмыслив свое позиционирование на рынке, компания упростила название, обновила фирменный стиль и представила аудитории новый корпоративный сайт.
«Первое, что мы сделали — это пересмотрели свою идентичность и позиционирование, — рассказал Максим Михалев, директор по маркетингу компании CUSTIS. — Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги. То есть не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений. Соответственно, новое позиционирование призвано сделать нашу миссию более ясной и прозрачной».
В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше использовалось двойное название — CustIS (Сustomized InformSystems) и/или «Заказные ИнформСистемы», что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Сейчас компания остановилась на коротком и достаточно звучном английском названии — CUSTIS, которое имеет «исторические» корни, но не намекает на сложную аббревиатуру.
Фирменный стиль CUSTIS был полностью переработан в соответствии с новым позиционированием компании. «Наш логотип стал легким, интеллектуальным и технологичным, он отражает новые ценности и наше представление о месте компании на рынке, — отметил Максим Михалев. — Также мы полностью изменили формат подачи материала на корпоративном сайте: понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями, оригинальный подход к навигации, — надеемся, наш новый сайт интересно изучать. Кроме того, мы добавили новый важный раздел “Секретный ингредиент”, в котором рассказывается, чем мы отличаемся от компаний, оказывающих схожие услуги».
Новый логотип логотип CUSTIS после ребрендинга
Проведенный ребрендинг, по мнению руководства CUSTIS, должен сделать компанию более привлекательной в глазах разных аудиторий.
© CNews