Чтобы помочь автопроизводителям, TSMC придётся подвинуть кого-то из клиентов
Издание Nikkei Asian Review пытается объяснить, чего будут стоить участникам рынка недавно данные властями Тайваня обещания зарубежным автопроизводителям о готовности отдавать приоритет производству автомобильных полупроводниковых компонентов.
UMC пояснила, что её производственные мощности работают с полной загрузкой ещё с третьего квартала прошлого года. При этом компания не отказывается от попыток увеличить объёмы производства полупроводниковых компонентов для автомобильного сегмента.
Власти Тайваня в ответ на жалобы зарубежных автопроизводителей заявили, что местные контрактные производители на протяжении первых девяти месяцев 2020 года предупреждали заказчиков о недопустимости резкого сокращения объёмов заказов, но не пропустили эти рекомендации мимо ушей, наблюдая резкое падение автомобильного рынка.
Как отмечает японский источник, TSMC готова ускоренными темпами выпустить некоторое количество автокомпонентов, сократив продолжительность производственного цикла в два раза, но при этом придётся объяснить другим клиентам, что сроки выполнения их заказов увеличатся, а в некоторых случаях придётся пожертвовать и объёмами. Чудес не бывает, ибо закон сохранения количества вещества гласит, что если доски исчезли на стройке, они неизбежно появятся на чьём-нибудь частном приусадебном участке.