Чтобы геймеры могли лучше оценивать задержки. AMD представила метрику System Lag
Компания AMD добавила в свой свежий драйвер новую метрику под названием System Lag.
System Lag призвана отображать задержку между генерацией кадров движком той или иной игры и их дальнейшим рендерингом видеокартой.
Пока что метрика работает только с адаптерами, поддерживающими Anti-Lag+, а это значит, что речь о видеокартах и iGPU на основе RDNA 3. То есть это в первую очередь адаптеры Radeon RX 7000.
System Lag — это измеренная задержка между моментом генерации кадра в игре и завершением рендеринга графическим процессором. Сюда не входят такие факторы, как задержка отображения, которая может быть дополнительно увеличена с помощью таких функций, как расширенная синхронизация. Кроме того, системная задержка не учитывает дополнительную задержку генерации кадров из AMD Fluid Motion Frames. Для отображения этого можно использовать показатель задержки генерации кадров. Системная задержка доступна только при активной функции Radeon Anti-Lag+. Для игр Anti-Lag+, поддерживающих как DirtectX11, так и 12, задержка системы доступна только в DirectX 12
При помощи новой метрики AMD хочет дать геймерам понять, насколько полезной является технология Anti-Lag+, которая была представлена вместе с FSR 3.
Напомним, Anti-Lag+ представляет собой улучшенную версию Anti-Lag и призвана синхронизировать кадры для снижения задержки.
Кроме того, что Anti-Lag+ работает только с новейшими видеокартами, она доступна только в определённых играх.
© iXBT