Что ждет нас в мире гаджетов и технологий в 2018 году

Новый год — время волшебства. И с каждым годом мир меняется всё быстрее и быстрее во всём, от музыкальных течений до кулинарных пристрастий.

Если хоть немного прекратить интересоваться новинками в самых разных сферах, можно запросто оказаться на обочине хайпа, поэтому эта статья — попытка предсказать, что же будет твориться вокруг нас следующие 365 дней.

1. Реклама будет простой и информативной

В обычной рекламе будет меньше пафоса. Бодрые, пустые слоганы и сейчас не особо вызывают доверия и желаний срочно побежать и купить именно это средство для мытья посуды или тот яблочный сок, а значит такая реклама — уже не эффективна.

В 2018 году рекламные ролики и объявления будут пытаться донести полезную информацию своей целевой аудитории: к примеру, если это реклама сока, то зритель узнает не только о том, сколько фруктов было потрачено для наполнения одной литровой упаковки, но и зачем вообще нужно пить это.

Такая тенденция будет формироваться из-за возраста целевой аудитории, которая с каждым годом становится всё моложе: юные дарования, которые зарабатывают деньги снимая свои влоги или создавая мобильные игры, уже сейчас с презрением относятся ко всему наигранному и пафосному, поэтому чтобы и дальше продавать свой товар, производители просто обязаны будут строить диалог с потребителем на языке Ютуба.

2. Купить туалетную бумагу будет ещё проще

В 2017 году резко выросло число покупок товаров и услуг с помощью мобильных устройств. Следующий виток электронной коммерции — упрощение процесса покупки всего с помощью специальных простых приспособлений и кнопок, наподобие Amazon Dash. Некоторые компании уже предлагают такую услугу, но настоящий бум случится в этом году.

Согласитесь, гораздо проще пополнить запасы стирального порошка или зубной пасты, нажав всего одну кнопку на специальном брелке, чем сидеть за компьютером, листать каталоги, вбивать данные банковской карты и ждать доставку.

Да, доставка тоже сильно изменится: на смену человеческим ресурсам придёт автоматика. Дроны, беспилотные автомобили-курьеры и логистика под управлением искусственного интеллекта будут с успехом заменять людей во многих цивилизованных странах, начиная с Японии.

3. Еда: экзотическая сегодня, простой стритфуд завтра

В словарном запасе множества ЗОЖ-ориентированных людей появятся такие слова, как «маки» (ягода такая), «чага» (разновидность гриба), «чуфа» (сорт ореха). Понятно, что никуда не денутся и кимчи, и ягоды годжи.

Бургеры ожидают тяжёлые времена: спрос на сочную котлету между двумя кусками хлеба будет неуклонно падать, а вот спрос на ненастоящую котлету между двумя листьями салата — расти.

В целом, большинство людей станут придирчивее выбирать продукты, а принцип «с грядки на стол» станет серьёзным аргументом при выборе продуктов, от овощей до мяса.

Также популярными станут различные экзотические диеты, например Арктическая, где основным блюдом является вяленная рыба и прочие морепродукты, а также блюда прямиком с кухонь Ближнего Востока.

В связке с такой невкусной, на первый взгляд, едой, нас ожидает обилие новых специй со странными названиями, которыми будет щедро приправлена какая-нибудь кунжутная паста (запомните это блюдо, его тоже ждёт успех), а главная боль — новые безалкогольные коктейли и триумф травяного чая.

4. Интернет-боты, как шаг к очеловечиванию ИИ

В 2020 году нашими собеседниками в мессенджерах и интернете чаще будут боты, чем живые собеседники. И если сейчас всякие голосовые помощники и виртуальные консультанты всё ещё весьма ограничены в общении, к концу 2018 года искуственные собеседники здорово подтянут свои навыки общения.

Мы можем наблюдать стремительное обучение искусственного интеллекта уже сейчас: вспомните вышедший недавно рэп-альбом голосового помощника Алисы, Siri пытается шутить и её голос становится более человечным, а Google уже тестирует вовсю своего Ассистента, который на русском языке поёт частушки.

В дальнейшем возможны различные сценарии использования искусственного интеллекта, вроде имитации сознания конкретных людей, или создание полноценных виртуальных учителей, друзей, жён или родителей для сирот.

Но это точно не случится в ближайшие несколько лет.

5. Больше сториз, меньше текста

В 2017 году видео-формат уверенно конкурировал с текстами: популярность коротких «сториз» или роликов, продолжительностью не более 5–7 минут — явный намёк на то, что мы стараемся получать знания в максимально концентрированной форме.

В 2018 году длинные, заумные «лонгриды» будут мало кому нужны; авторские тексты с простой подачей информации и обязательным выводом будут востребованы больше, чем рерайты и короткие заметки.

Видеоформаты будут по-прежнему популярными, однако блогерам и влогерам придётся думать о дальнейшем развитии своих каналов и способах монетизации.

Возможно, Ютуберы станут более активно сеять свой контент в социальные сети, причём не с помощью автоматического кросспостинга, а подстраивая один и тот же материал под формат конкретных площадок; к примеру, на Ютубе — видео, в Телеграм — интересные факты об это видео, в Facebook — краткое описание видео, и так далее.

Да, зарабатывать деньги станет тяжелее, но здоровая конкуренция будет подталкивать авторов создавать качественные ролики. Определённо на небосклоне YouTube зажгутся новые звёзды.

6. Криптовалюте — быть

Пора признать, что криптовалютой нужно было интересоваться в далёком 2009 году. Если у тебя к 2017 году не было в запасе пары-тройки биткоинов — сейчас нет никакого смысла следить за его котировками, в надежде моментально разбогатеть.

Однако, не всё потеряно: таинственный мир «крипты» насчитывает сотни различных валют, некоторые из которых всё ещё могут повторить успех биткоина в 2018 году.

В частности, могут «туземунить» (вырасти в цене в короткие сроки) такие криптовалюты:

  • Storm
  • NoLimitCoin
  • VeChain
  • Tron

За курсом этих и многих других криптовалют можно следить тут. Популярность «крипты» и не думает пропадать: на днях к майнингу подключилась известная компания Kodac, а создатель ВК и Телеграмма, Павел Дуров, собирается выпустить свою криптовалюту.

8. Гаджетом года будет летающий дрон

Бум на карманные летающие аппараты только набирает обороты. В течение 2018 года мы увидим множество самых различных дронов, начиная от летающих чехлов для смартфона, и заканчивая дронами-официантами и дронами-фермерами.

Слово этого года — «автоматизация», потому что обыватель просто не успевает получать и обрабатывать информацию, так что летающие помощники дадут человеку больше времени для чтения новостных лент и просмотра фоточек в Инсте.

По прогнозам некоторых западных техносайтов, количество дронов, постоянно находящихся в воздухе, будет составлять более 600 000 единиц к 2020-му году. Хорошо это или плохо — будем представлять уже к концу 2018-го.

Всё вышенаписанное — не выдумка, а результат мониторинга многих зарубежных сайтов и ресурсов. 2018 год обещает быть динамичным и богатым на действительно инновационные изобретения и новинки во всех сферах — от гаджетов до одежды: общество уже сложно удивить очередным безликим прямоугольным смартфоном или самосохнущей курткой.

Поэтому автопроизводители (Lamborghini), например, уже придумали концепт автомобиля, корпус которого будет состоять из неких «нанотрубок» и сможет чинить сам себя.

Пока никто (включая инженеров) не знают, как это будет работать, но сам факт того, что такие задумки уже есть, даёт надежду на дерзкие идеи и их реализацию в самом ближайшем будущем.

И вот это действительно будет интересно.

Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram

Тестируем

noize_wavenoize_wave

шумоподавление

©  iphones.ru