Что-то пошло не так. IKEA не выдержала распродажи в России

Фото: ikea.com

Пользователи жалуются, что при попытке добавить товар в корзину выходит уведомление об ошибке. Мы тоже попробовали — выше можете увидеть, что получилось (ответ: ничего). Авторизоваться на сайте, как и оформить заказ, тоже не получается.

Вероятно, нагрузка на сайт идет колоссальная — тот просто не справляется с наплывом покупателей. В сети шутят, что купить что-то на прощальной распродаже IKEA оказалось так же трудно, как записать ребенка в первый класс через Госуслуги. Остается надеяться, что со временем сайт восстановит работу.

Правила действия распродажи

  • Товары ИКЕА можно купить только онлайн с 5 июля в течение нескольких недель, пока товары будут в наличии;
  • Продажи товаров в приложении IKEA осуществляться не будут;
  • Скидок по карте IKEA Family и снижения цен на отдельные товары не предусмотрено;
  • Доставка будет осуществляться только в городах, где есть магазины ИКЕА: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города);
  • Вернуть товары, купленные с 5 июля 2022 года, можно в течение 14 дней после покупки;
  • Гарантийный срок на все товары, купленные с 5 июля 2022 года, составляет 2 месяца с момента приобретения.

Напомним,  весной IKEA приостановила производство и закрыла магазины в России, но тогда еще оставалась надежда, что производитель вернется позже. В июне шведская компания объявила об окончательном уходе с российского рынка и о финальной распродаже всех товаров.

Как проходила офлайн-распродажа товаров для сотрудников магазина можете посмотреть здесь (напоминает гонки на выживание). А так выглядят попытки оформить заказ онлайн:

Добавить в корзину и купить товары невозможно

Для «умного» дома нужны «умные» устройства — выбирайте их в подборке:

50

фотографий

50

фотографий

50

фотографий

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

©  HI-TECH@Mail.Ru