Что покупали и сколько тратили в Черную пятницу
Одна из самых грандиозных распродаж года позади. «Черная пятница» пронеслась по всему миру словно вихрь, прилавки магазинов остались девственно чистыми, а аналитики зафиксировали очередной рекорд.
За эти выходные выходные уровень продаж в сегменте онлайн-шоппинга достиг $5,27 млрд, что на 17,7% выше прошлогоднего показателя. Заказы на сумму $1,2 млрд были выполнены непосредственно с мобильных устройств. Значительно выросла и посещаемость интернет-магазинов: 55% всего трафика — заслуга мобильных устройств.
В топе самых популярных товаров:
- iPad
- MacBook Air 13» (на территории ряда стран именно на эту модель были установлены самые внушительные скидки)
- 4K-телевизора от Samsung
- телевизоры LG
- игровые консоли Xbox One
- игровые консоли PlayStation 4
Средний размер покупок, оформленных посредством мобильного устройства, составил: $142 среди пользователей iOS, $130 среди владельцев Android-девайсов.
По части размера скидок абсолютными рекордсменами стали планшетные компьютеры. Аналитики из Adobe просчитали усредненную скидку по категории:
- планшеты — 25,4%
- телевизоры — 23,2%
- игрушки — 15%
- компьютеры — 11,6%
За несколько дней на сайтах крупнейших торговых площадок побывало свыше 22,6 миллиардов посетителей (учтено количество просмотров). [EI]