Что покупали и сколько тратили в Черную пятницу

Одна из самых грандиозных распродаж года позади. «Черная пятница» пронеслась по всему миру словно вихрь, прилавки магазинов остались девственно чистыми, а аналитики зафиксировали очередной рекорд.

За эти выходные выходные уровень продаж в сегменте онлайн-шоппинга достиг $5,27 млрд, что на 17,7% выше прошлогоднего показателя. Заказы на сумму $1,2 млрд были выполнены непосредственно с мобильных устройств. Значительно выросла и посещаемость интернет-магазинов: 55% всего трафика — заслуга мобильных устройств.

В топе самых популярных товаров:

  • iPad
  • MacBook Air 13» (на территории ряда стран именно на эту модель были установлены самые внушительные скидки)
  • 4K-телевизора от Samsung
  • телевизоры LG
  • игровые консоли Xbox One
  • игровые консоли PlayStation 4

Средний размер покупок, оформленных посредством мобильного устройства, составил: $142 среди пользователей iOS, $130 среди владельцев Android-девайсов.

По части размера скидок абсолютными рекордсменами стали планшетные компьютеры. Аналитики из Adobe просчитали усредненную скидку по категории:

  • планшеты — 25,4%
  • телевизоры — 23,2%
  • игрушки — 15%
  • компьютеры — 11,6%

За несколько дней на сайтах крупнейших торговых площадок побывало свыше 22,6 миллиардов посетителей (учтено количество просмотров). [EI]

©  iphones.ru